Бухгалтерский учет

История компании джон дир. Наша история

Deere&Company — одна из наиболее уважаемых компаний в машиностроительной отрасли и одна из наиболее успешных компаний в мире. Ее репутация — это результат 175-летней усердной и самоотверженной работы, в основе которой лежат и по сей день главные ценности ее основателя: честность, качество, приверженность делу и новаторство. Эти ценности определяют стиль сегодняшней работы Deere&Company: предлагаемое качество и непревзойденное обслуживание гарантированно получают клиенты, инвесторы и работники компании.

История

Зарождение компании началось с того момента, когда в 1837 году кузнец из штата Иллинойс Джон Дир изготовил плуг из полированной стали, который позволил фермерам — первопроходцам прорезать чистые борозды на вязком грунте прерий Среднего Запада. Уже в следующем году автор первого коммерчески успешного плуга становится про­мышленником и начинает историю необыкновенного успеха машино­строителя, разрабатывая и патентуя новые орудия для работы на земле. В 1864 году его детище берет назва­ние Deere&Company, а через год от­крывается первый торговый филиал, который становится предвестником нынешних филиалов компании с чёт­ким разделением на географические зоны.

Последняя четверть XIX века ознаменовалась для компании по­бедой в полевом соревновании на Всемирной выставке в Париже: Deere&Company выводит на мировой рынок наиболее успешный для того времени собственный продукт — плуг с колёсами и сиденьем, избавивший работника от необходимости идти за ним во время пахоты.

В 1876 году уже известный фер­мерам «бегущий олень» становится зарегистрированным символом ком­пании.

В 1880 году начинается и много­летняя история сотрудничества с Россией: в порт Владивостока при­бывает первая партия плугов в коли­честве 900 штук.

В 1910 году Deere&Company объ­единяет свои независимые фабрики и филиалы, централизует финансы. Именно в эти годы складывается прообраз современной всемирной корпорации, возникают очертания новых интересов и целей.

Экономический спад 1920-х го­дов — период повального банкрот­ства фермеров, уход из сектора про­изводителей тракторов известных компаний, повсеместные забастовки, массовые увольнения и выходы из профсоюза… John Deere пережива­ет стремительное падение продаж тракторов более чем в 60 раз. И тем не менее, в 1923 году Deere&Company запускает в производство двухци­линдровый трактор, мгновенно за­воевавший успех у потребителей. В самый разгар Великой депрессии компания занимает доминирующее место среди аналогичных компаний полного цикла по производству фер­мерского оборудования.

1920-е годы — время возрождения активного сотрудничества компании с Россией: в 1923 году в качестве по­мощи послереволюционной осла­бленной голодом Советской России Deere&Company поставляет несколь­ко тракторов, — и дальнейшие постав­ки не заставляют себя ждать. С 1928 по 1932 г. Deere&Company поставила в СССР более восьми тысяч тракторов.

Несомненно, это сотрудничество привело к тому, что страна прошла короткий, хотя и драматичный путь от серпа до комбайна, а общее по­нимание необходимости развития собственного сельскохозяйствен­ного машиностроения привело к строительству крупных специали­зированных тракторных заводов и появлению в ряде вузов страны фа­культетов сельскохозяйственного машиностроения.

С началом второй мировой войны во многих странах наблюдается рез­кий рост механизации сельского хо­зяйства, количество машин на полях фермерских хозяйств удваивается.

Послевоенное десятилетие - период становления компании как международного производителя: в 1956 году строится небольшой завод по сборке тракторов в Мексике, вы­купается контрольный пакет акций тракторо- и комбайностроительного заводов в Германии, появляются соб­ственные предприятия в Аргентине, Франции, ЮАР.

В 2000 году Deere&Company объ­явила о последнем изменении своего логотипа: олень впервые был изо­бражён прыгающим вверх, а не вниз.

История John Deere — это история людей, географии, машин. Ценности компании — это не громкие слова, это дух компании, смысл деятельности, принципы подхода к работе, вопло­щённые в каждом продукте, услуге и предлагаемом клиенту решении.

Трактор 7830

…И СОВРЕМЕННОСТЬ

Продолжая многолетнюю историю контактов с Россией, начатую еще в 1880 году, Deere&Company открыва­ет новую страницу сотрудничества: в 2003 году в Москве начинает работать торговое представительство компа­нии, а через два года запускается сбо­рочное производство в Оренбурге.

Цель деятельности Deere&Company в нашей стране — не безусловное уве­личение продаж своей продукции, а создание самой успешной дилерской сети с опорой на стратегию «Дилер за­втрашнего дня». Клиенты становятся более требовательными, инвестируя в сложные машины и передовые тех­нологии. Deere&Company на сто про­центов отвечает этим требованиям, создавая интегрированные склады запасных частей, делая сервис мак­симально доступным и эффективным, уделяя огромное внимание професси­ональному становлению и росту своих сотрудников.Официальный дилер John Deere — это не только проводник идей компа­нии, но и партнёр по продаже и обслу­живанию техники, это оборудованные в соответствии с высокими требо­ваниями Deere&Company сервисные центры для осуществления клиент­ской поддержки на местах. Благодаря этому компания имеет регулярную и действенную обратную связь, что по­зволяет своевременно улавливать на­строение клиента и предлагать ему бо­лее выгодные условия сотрудничества.

ООО «Агротрейд Техником» — но­вый дилер Deere&Company по по­ставкам сельскохозяйственной тех­ники и запасных частей в Самарской области. Новый дилер — это новый шаг в истории большой компании, новое видение пути развития, новые возможности. С опорой на техноло­гии и производственные мощности John Deere в Самаре создана единая команда квалифицированных спе­циалистов, в которую входят менед­жеры продаж техники и запасных ча­стей, сотрудники склада, сервисные инженеры и технические работники. Создан надёжный отдел обработки документации для ежедневной рабо­ты по сопровождению сделок.

Дилерский центр оснащён совре­менным оборудованием, позволяю­щим быстро и точно диагностировать технику клиентов и производить ее ремонт, а специалисты сервисной службы готовы проводить консуль­тации дистанционно и на месте. Осознавая значимость предпро­дажной подготовки, гарантийного и постгарантийного обслуживания, дилерский центр уделяет большое внимание совершенствованию соб­ственных компетенций. Наши сотруд­ники в течение года проходят пла­новое обучение в образовательном центре John Deere в г. Домодедово.

В распоряжении специалистов ООО «Агротрейд Техником» имеется информация о парке сельскохозяй­ственной техники в регионе, что по­зволяет формировать склад запас­ных частей для всех моделей техники John Deere. Клиенту предлагаются только оригинальные компоненты и смазочные материалы. Запасные части — это не только производство и продажа, это также надёжные и развивающиеся взаимоотношения с клиентом. Самарский представитель компании John Deere выстраивает взаимовыгодные стратегические от­ношения с каждым клиентом, для этого создан полностью оснащённый склад, позволяющий в самые корот­кие сроки гарантировать получение и установку нужной детали на технику клиента. Тесные взаимоотношения с компанией John Deere обеспечивают ООО «Агротрейд Техником» доступ к самому крупному в Европе склад­скому комплексу запасных частей и значительно снижают риски срывов или задержки поставок клиенту. Са­марские специалисты гарантируют высокопрофессиональное обслужи­вание и необходимые консультации при каждом обращении в компанию.

«Агротрейд Техником» воспри­имчив к переменам рынка, требова­ниям клиентов, их ожиданиям. Опыт и компетенция компании ориенти­рованы на потребности клиента, на помощь в выборе того, что поможет решить его проблемы и достичь по­ставленных им целей.

Мы понимаем «зачем», поэтому знаем «как»!

На пути к 100-летнему юбилею собственного производства тракторов


В 1888 году Deere&Company начали выпуск секционных плугов, которые буксировались тракторами с паровыми двигателями. «Паровой век» этих машин с момента их появления на американских полях продлился около тридцати лет, и только в самом конце первой мировой войны Deere&Company покупает предприятие по производству тракторов с двигателем внутреннего сгорания Waterloo Boy. Но по продажам в первый год компания уступает в шесть раз своему конкуренту Ford Motor Company. Тем не менее, именно тракторы сразу становятся главным продуктом в линейке компании.

Через пять лет на рынок выходит модель «D» — первый двухцилин­дровый трактор с именем John Deere, который становится популярным с первого же дня выпуска и на протя­жении последующих тридцати лет. В 1925 году начинается разработ­ка универсального трактора GP, и в дальнейшем считанные годы уходят у компании на то, чтобы раз за разом совершать прорыв в технологиях. В конце 1920-х годов на рынок выходит первый трактор с тремя колёсами на передней оси для прохождения между двумя бороздами и с широкой колеёй задних колёс, позволяющей обойти две борозды, — трактор для пропаш­ных культур GP Wide-Tread.

В самый разгар Великой депрес­сии компания энергично занимается развитием собственной продукции, и в 1934 году в производство запускается трактор модели «А». Аналогичная, но меньшая по размерам модель «В» по­является уже в 1935 году. Эти машины становятся самыми популярными за всю историю компании, оставаясь в производстве вплоть до 1952 года.

В годы войны Deere&Company производит тракторы для нужд ар­мии, амуницию, детали самолётов, грузовые и прачечные передвижные модули. Но уже через два года по­сле окончания войны на новом заво­де John Deere в Дубуке, штат Айова, построен трактор модели «М». Чуть позже эта модель становится доступ­ной в гусеничной модификации и по­лучает название «МС». После добав­ления в конструкцию переднего ножа трактор становится бульдозером. В это же время в производство по­ступает первый дизельный продукт John Deere — трактор модели «R».

С начала 1960-х годов John Deere усиливает своё присутствие в разных странах мира: в 1961 году открывает­ся завод по производству тракторов в Аргентине и новое предприятие по производству двигателей во Франции. В 1977 году соглашение с японским производителем Yanmar разрешает продажу малых тракторов под мар­кой John Deere. В 1981 году завод John Deere по производству тракторов в Уотерлу начал работать в полную мощность.

В начале 1990-х годов благодаря выпуску новых тракторов серии 5000, 6000, 7000 значительно выросла доля рынка компании в Северной Америке и Европе.

В 2010 году открывается произ­водство в городе Домодедово — са­мый крупный инвестиционный про­ект John Deere на территории России, включающий производственный центр и дистрибуционный склад за­пасных частей для обслуживания клиентов в России, странах СНГ, а также в других ближайших регионах.

R-ешения в пользу клиента

Тракторы серии 8R и 9R значи­тельно отличаются дизайном и удоб­ством управления, особое внимание уделяется форме, эргономике, шумо- изоляции кабины. Внутри салона уста­новлена система климат-контроля. Совместно с CommandCenter проду­манное освещение снаружи обеспе­чивает отличную видимость вокруг трактора и даёт возможность рабо­тать на тракторе в любое время суток. Переработанная гидравлическая си­стема тракторов John Deere позволяет затрачивать минимальные усилия при управлении и делает машину чуткой и очень послушной. Интегрированная шина трансляции данных стандарта ISOBUS осуществляет работу с со­временными прицепными орудиями без дополнительных устройств с по­мощью монитора трактора.

Все тракторы John Deere снабже­ны двигателями собственного про­изводства John Deere PowerTechPlus, которые разработаны специально для условий сельского хозяйства. В двига­телях используется топливная система японского производства, адаптиро­ванная к качеству российской солярки.

Тракторы John Deere оснащают­ся автоматической ступенчатой ко­робкой передач AutomaticPowerShift. Устройство данной КПП таково, что её шестерёнки находятся в перма­нентном сцеплении с фрикционными муфтами, а управление поступает от привода электрогидравлическо­го типа. Это всё входит в обычную штатную комплектацию трактора John Deere. Коробка передач класса AutomaticPowerShift была разработа­на для использования при высоких нагрузках, когда необходимо подать большой крутящий момент на веду­щий мост. КПП AutomaticPowerShift разработана таким образом, что име­ет практически совершенный баланс передач, так что возможность даже случайных наслоений и заклинивания их друг с другом невозможна. В ав­томатическом режиме коробка пере­дач класса AutomaticPowerShift при­меняется в режиме транспортировки или работ в поле. Её использование помогает оптимизировать расход го­рючего, избежать перегрузки мотора и в целом повысить эффективность работы трактора John Deere.

Модельный ряд тракторов серии 8R снабжён ведущим передним мостом MFWD (серия 1500), имеющим шарнир­ное присоединение к корпусу трактора John Deere 8330. На переднем мосту MFWD серии 1500 есть возможность установить спаренные колеса.

Для функционирования с механиз­мами и активными рабочими органами тракторы John Deere оборудуются за­дним ВОМ с оборотным хвостовиком диаметром 35 мм с числом шлицев 6 и 21, а также хвостовиком диаметром 45 мм с числом шлицев 20. Задний ВОМ имеет штатные режимы работы на 540/1000 об./мин. Применение того или иного хвостовика ВОМ зависит от необходимой мощности, потребляе­мой сельхозтехникой. Так, 6-шлицевой хвостовик — до 75 л.с., 21-шлицевой хвостовик — до 150 л.с. и 20-шлицевой хвостовик — свыше 150 л.с.

У тракторов John Deere конструк­ция гидросистемы спроектирована на основе управляемого насоса с учётом уровня нагрузки. Основной гидравлический насос пропускной способностью 160 л/мин. позволяет достигнуть высокой скорости подачи масла к потребителям, расположен­ным вовне. Для работы с прицепами и прочей сельхозтехникой, снабжённой гидроприводами, для которых необхо­дима более высокая скорость отдачи, существует возможность смонтиро­вать насос с повышенной пропускной способностью 227 л/мин. В гидравли­ческую систему тракторов John Deere может входить от 3 до 8 гидрораспределяющих секций, оснащённых внеш­ними гидровыводами для подключе­ния к потребителям вовне. Данные секции управляются золотниками при помощи электрогидравлики. Отли­чительной особенностью является то, что работу каждой секции можно про­граммировать отдельно.

Для эффективного функциони­рования с задненавесными сель­скохозяйственными механизмами тракторы John Deere оснащаются до­полнительной гидронавесной систе­мой, способной работать с тоннажем от 4500 до 13000 кг.

Тракторы John Deere могут ком­плектоваться 3-точечной навеской раз­личных категорий. В тракторах до 9-й серии имеется возможность смонтиро­вать спереди навеску категории 3, спо­собную работать с грузами до 5900 кг.

Гидронавесная система тракторов John Deere оснащена силовым пози­ционным балансиром для автоматического регулирования той глу­бины, на которой проис­ходит работа с почвой. Система HSC позво­ляет стабилизировать глубину обработки при пробуксовке техники.

Тракторы серии 8R и 9R имеют модифи­кации на гусеничном ходу. Все тракторы John Deere оснащены системой автоматизи­рованного управления — GreenStar AutoTrac на базе GPS с необходи­мостью выбора только точности сиг­нала.

Интеграция техники John Deere и технологий AMS (системы точного земледелия) даёт сельхозпроизводи­телю не только возможность отслежи­вать перемещение машин, но и ключ к принятию взвешенных решений. Будучи источником сбора и докумен­тирования всех данных, встроенное программное обеспечение GreenStar AutoTrac, GreenStar Parallel Tracking, GreenStar RTK, FieldDoc позволяет получать, обрабатывать и хранить данные о границах участков полей, используемых технологиях почвообработки, проводимом опрыскивании, нормах внесения удобрений и СЗР, посевном материале, объёме и усло­виях выполненных работ, действиях оператора и многое другое. Так, точ­ная оценка рентабельности прове­дённой работы ведёт к ежедневному повышению производительности в поле. Инвестируя в новейшие техно­логии John Deere, производитель за­ставляет работать на себя не только машины, но и огромное количество получаемой информации.

Статья подготовлена Ю.Яналиевой и С.Фадеевым по материалам, предоставленным компанией John Deere Agricultural Holdings Inc.

Джон Дир родился в городе Рутланд, штат Висконсин в семье Вильяма Ринольдя Дира, портного. Вильям Дир и пропал без вести по пути в Англию в 1808 году, где он собирался получить наследство, когда Джону Диру было 4 года. Джон Дир получил основное образование в местной школе, короткое время посещал Магдебургский университет, пока не бросил учёбу. Без всякого наследства и со скудным образованием он был пристроен в ученики в 1821 году своей матерью. 4 года он служил в качестве подмастерья у Бенжамина Лоуренса, процветающего магдебургского кузнеца и вошёл в его дело в 1825 году.

Он женился на Демариус Ламб (Demarius Lamb) и к 1835 году у них было уже четверо детей с пятым на подходе. Бизнес шёл плохо, у Дира появились проблемы с кредиторами. Под угрозой банкротства, Дир продал своё дело тестю и отправился в Иллинойс. В Магдебурге он оставил свою семью, которая должна была присоединиться к нему позже.

Стальной плуг

Дир поселился в Иллинойсе в городе Гранд Деторе. Так как в округе не было кузнецов, он без труда нашёл работу. Во время жизни в Рутланде, Дир помогал отцу в ателье, затачивая и полируя иглы и спицы, пропуская их через песок. Полировка помогала спицам легче прошивать грубую кожу.

Дир узнал, что чугунные плуги плохо пашут на тяжёлых почвах прерий Иллинойса и вспомнил про спицы. Дир пришёл к заключению, что плуг из хорошо полированной стали с правильно сделанным отвалом (самоочищающийся плуг) лучше справится с обработкой почв в условиях прерий, особенно на глинистых почвах.

Есть и другая версия, объясняющая, что вдохновило Дира на изобретение стального плуга. Так, некоторые исследователи считают, что он вспомнил как стальная зубчатая борона проходит через сено и почву и понял, что такого же эффекта может достигнуть и стальной плуг.

В 1837 году Дир разработал и выпустил свой первый коммерчески успешный плуг из литой стали. Плуг имел раму из кованого железа, что делало его идеальным для грубых почв среднего запада. Такая конструкция работала лучше традиционных для того времени. В начале 1838 года Дир завершил свой первый стальной плуг и продал его местному фермеру Льюису Крандалу, который быстро распространил слух о его успешной работе с плугом Дира. Вскоре два его соседа заказали плуг у Дира. Уверенный в том, что он твёрдо встал на ноги, Дир перевёз семью к себе в Гранд Детор в том же году.

К 1841 году Дир выпускал 75-100 плугов в год.

Лучшие дня

В 1843 году Дир сделал своим партнёром Леонарда Андруса, чтобы увеличить объём производства в соответсвии со спросом. Однако это партнёрство стало напряжённым из-за их обоюдного упрямства: Дир хотел продавать плуги за пределами Гранд Детора, а Андрус предлагал строить железную дорогу через город. Сверх того, Дир не доверял отчётности Андруса. В 1848 году Дир расторг договор с Андрусом и переехал в Молин в том же Иллинойсе. Город располагался на реке Миссиссиппи, что делало его транспортным узлом. К 1855 году фабрика Дира продала более 10000 плугов.

С самого начала Дир настаивал на производстве высококачественного оборудования. Однажды он сказал: „Я никогда не поставлю свою имя на продукцию, которая не так же хороша, как я“. Когда бизнес развился, Дир передал управление предприятием своему сыну Чарльзу. В 1868 году Дир зарегистрирвал свою фирму под именем Deere & Company.

Старость

К старости Дир занялся общественной деятельностью и политикой. Он работал президентом Национального Банка Молина, директором Бесплатной Общественной Библиотеки Молина и был членом совета Первой Конгрегационной Церкви. Дир также был избран мером Молина на двухлетний срок. Несмотря на провальное начинание с лицензиями на производство ликёра, Дир вошёл в историю города как человек, давший горожанам уличное освещению, проложивший канализацию и водопровод, включая пожарные гидранты, проложивший тротуары и купивший за $15000 83 акра земли для создания городского парка. Из-за болей в грудной клетке и дизентерии, Дир отказался от переизбрания на второй срок. Дир умер у себя дома 17 мая 1886 года.

Компания, основанная Диром, стала мировым лидером в поставках и производстве оборудования для сельского и лесного хозяйства, газонов, скаковых дарожек, ландшафтного дизайна и ирригации.

Тракторы и прочая сельхозтехника представлена десятками брендов, и одним из самых популярных в мире считается трактора John Deere. Представленная компанией техника выполняет самые различные задачи, в основном производитель выпускает модели с колесного и гусеничного типа. Основными преимуществами модельного ряда можно назвать отличную надежность, производительность и комфорт на всех этапах работы. Но прежде чем обсуждать основные модели Джон Дир, рассмотрим историю компании.

Компания John Deere

Компания считается одной из самых старых на рынке тракторов, ведь основана в 1837 году. Начиналось все с небольшого магазинчика в штате Иллинойс, где человек по имени Джон Дир решил продавать различное оборудование (плуги, лопаты и т. д.). Спустя немало лет, а именно в 1842 году Джон Дир со своим компаньоном открыли собственную фабрику. Первой продукцией фабрики были сеялки и культиваторы, и только с 1912 года были первые попытки создавать сельскохозяйственную технику.

Первая модель была представлена в 1918 году, ассортимент существенно увеличился и теперь у тракторов Джон Дир модельный ряд насчитывает несколько десятков моделей, выпускаемых в 27 странах. Для покупателя найдется подходящая техника, начиная от универсальных тракторов и заканчивая мощными полноприводными машинами.

Преимущества и недостатки

Разумеется, у такого известного бренда много плюсов, которые доказывают тысячи положительных отзывов и отменная репутация. Среди основных можно выделить:

  • фирменное качество и надежность;
  • множество доступного оборудования;
  • современная гидравлическая система и мощные моторы;
  • все представленные модели полностью выполняют свои обязанности, перед выпуском долгое время тестируются;
  • неприхотливость к обслуживанию ввиду отличного качества деталей.

Недостатки

Хоть и техника завоевала расположение многих клиентов, есть несколько недостатков у бренда Джон Дир:

  • в современных моделях много электронного оборудования, требуемого немало знаний для управления и обслуживания;
  • некоторые модели не подходят для российского потребителя ввиду плохого качества отечественного бензина.

Трактора серии Джон Дир

Сегодня производитель выпускает 6 разных серий своих тракторов, среди которых 6B, 6D, 6M, 7030, 8R(RT) и 9R. Каждая из серий выполняет свои функциональные возможности на 100%, можно выбрать сельскохозяйственную технику под ваши требования и условия работы.

Серия 7030

Трактора данной серии относят к универсальным, всего в серии 3 разных трактора. Все они представлены множеством основного и дополнительного навесного оборудования. Особо стоит отметить трактор 7830, который классифицируется как техника с 3 классом мощности. В основе используется двигатель PowerTech Plus с мощностью 200 лошадок и крутящим моментом 957 Нм. Объем двигателя впечатляет не меньше - целых 6,8 литра. Отличается большим количеством передач - 20 вперед и 20 назад, управление удобное благодаря фирменной трансмиссии PowerQuad Plus.

Габариты модели 7830 впечатляют, трактор не только огромный, но и имеет большую колесную базу. Благодаря этим показателям и мощному мотору техника получила невероятную проходимость и используется в профессиональных целях. Доступно множество навесного оборудования, которое крепиться на заднюю либо переднюю навеску. К сожалению, с 2011 года модель не выпускается, но Джон Дир 7830 до сих пор одна из лучших моделей серии. К другим модификациям можно отнести модели 7730 и 7930.

Серия 6D

Работа трактора Джон Дир представлена как универсальная техника для сельского хозяйства, в основе серии 6D лежат дизельные силовые агрегаты с уникальной системой Common Rail. На данный момент было выпущено две разные модификации - 6115D и 6130D. Используются моторы PowerTech M и PowerTech E соответственно.

Большим преимуществом можно назвать возможность работать с важным навесным оборудованием, например, идеально работать с навесным погрузчиком и 3-х точечной навеской. В зависимости от выбора клиента, можно заказать полный привод или монопривод на одну ось.

Если рассматривать модель 6115D, можно выделить мотор с мощностью 113 лошадок, по 9 передач впереди и назад и вес в 4 260 кг. Обеспечить удобное передвижение стало возможным благодаря трансмиссии PowerRewers.

Серия 6B

Одна из самых доступных и простых серий для частного использования, тракторы Джон Дир представлены тремя моделями: 6095B, 6110B и 6135B. Все тракторы предлагаются в двух разных комплектациях - Standard и Premium. Несмотря на простые характеристики, техника серии 6B получилась очень надежной и производительной, очень простые в эксплуатации и обслуживании. Каждая модель оборудуется дизельным мотором с невероятным качеством и ресурсом работы.

Трактора оборудованы полным приводом, который обеспечил неплохую проходимость в различных условиях. В качестве опции можно выбрать передний BOM. При желании водитель подключает передний мост. При использовании задней навески грузоподъемность устройства колеблется от 4 100 до 5 400 кг, неплохой показатель для такого казалось бы простого трактора. Для управления предусмотрена механическая трансмиссия Top Shaft Synchronized. В комплектации Standard вперед предусмотрено 12 передач, назад 4 передачи, комплектация Premium насчитывает 28 и 8 передачи соответственно. Мощность мотора отличается в зависимости от модели:

  • трактор 6095 - 95 л.с.;
  • трактор 6110 - 110 л.с.;
  • трактор 6135 - 135 л.с.

Серия 8R и 8RT

Одна из самых мощных и современных серий, представлена универсальными тракторами, доступными в двух вариантах - гусеничном и колесном. Отличная возможность подобрать идеальную модель под сельское хозяйство. Производитель считает, что данная серия одна из самых продвинутых и современных, ведь в тракторах теперь используются самые новые технологии, обеспечивающие идеальную работу с землей.

Вне зависимости от модели серии 8R, тракторы остались экономичными, качественными, имеют минимальный выброс газов в атмосферу. Производитель позиционирует модификацию с колесной базой как R, гусеничные тракторы обозначаются RT.

Сегодня представлено 4 основных модели:

  1. Джон Дир 8260 - мотор PowerTech с мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 1 217 Нм;
  2. Джон Дир 8285R – мотор PowerTech мощностью 285 лошадок, крутящий момент 1 334 Нм;
  3. Джон Дир 8310 - двигатель PowerTech с тягой в 310 л.с., крутящий момент 1 452 Нм;
  4. Джон Дир 8335 - мотор PowerTech с мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 1 569 Нм.

Все они получили механическую либо автоматическую трансмиссию (на выбор) с 16 передачами вперед и 5 передач назад. Привод 4D полный, колесная база составила 3050 мм. Отличная серия для российского пользователя.

Серия 9R

Относиться к классу тяжелых тракторов, оборудуется полным приводом и мощным тяговитым двигателем. Наиболее успешная модель выдает мощность до 560 лошадок, при отличных конструктивных особенностях трактор легко обрабатывает огромные участки земли. К тракторам устанавливается много различного навесного оборудования, например во всех моделях кроме 9410 можно установить специальный скрепер для выравнивания почвы. Мощные модели серии 9R можно выбрать как в гусеничной, так и колесной модификациях.

Даже учитывая огромный вес и габариты, трактор способен развить скорость до 40 км/час, что более чем неплохой показатель для тяжелой сельскохозяйственной техники. Вне зависимости от модели, все они оборудованы удобной вместительной кабиной, современной электроникой и экономичным мотором.

К основным моделям серии 9D можно отнести тракторы John Deere 9410R, 9510R, 9460R, 9560R. Гусеничные модификации предлагаются в моделях 9460RT, 9510RT и 9560RT. Особо хотелось бы отметить модель 9420.

Трактор Джон Дир 9420

В основе лежит 6-цилиндровый мотор дизельного типа, установлен турбированный впрыск топлива. У трактора имеется бортовой компьютер, через который проводиться все управление техникой и даже расходом горючего. При правильной эксплуатации трактор потребляет 420 грамм за 1 час работы, что более чем хороший показатель.

Общий вес трактора составил 15,5 тонны, при установке 3-точечной навеске грузоподъемность составляет до 6 тыс. кг. Современные технологии добрались и до трансмиссии, управления которой происходит в электронном режиме. Установлена коробка автомат, при желании включается ручной режим.

Видео

Компания , являющаяся на сегодняшний день одной из самых успешных в мире компаний по производству сельскохозяйственной техники, ведёт свою историю с 1837 года, когда её основатель, кузнец и изобретатель Джон Дир , изготовил свой первый плуг из полированной стали. Это произошло на Среднем Западе США, в Иллинойсе.

Джон Дир стремился всеми силами помочь фермерству и его основными принципами были - честность, качество, приверженность делу и инновационность.

За 178-летнюю историю своего существования компания не раз переживала взлёты и падения, но всякий раз понималась снова и снова, преодолевая кризисы, войны и многочисленные реорганизации. Мы приведём лишь некоторые самые важные факты из истории компании.

В 1839 году в мастерской Джона Дира было изготовлено уже 10 плугов, в 1841 году — 75, а в 1842 году — 100.

1843 - Дир и Леонард Эндрюс становятся "партнерами в кузнечном деле и торговле кузнечной продукцией, изготовлении плугов и всех сопутствующих изделий"...

1848 - Растущий бизнес по производству плугов перемещается в Молин, Иллинойс, что в 75 милях юго-западнее Гранд Детур. В Молине есть гидроэлектростанция и шире возможности транспортировки. Дир находит себе нового партнера Роберта Н. Тейта, который переезжает в Молин и возводит стропила для их трехэтажного кузнечного цеха к 28 июля.

1850 - Компания называется Deere, Tate & Gould.

1852 - Дир выкупает доли своих партнеров. В течение следующих 16 лет компания несколько раз меняет свое название: John Deere, John Deere & Company, Deere & Company и Moline Plow Manufactory.

1853 - Шестнадцатилетний Чарльз, единственный сын Дира, начинает работать на предприятии в должности бухгалтера после окончания Колледжа коммерции в Чикаго.

1858 - Бизнес приходит в упадок во время национального финансового кризиса. Попытки избежать банкротства приводят к смене владельца и перестановкам в управляющем аппарате компании. Джон Дир остается президентом, но бразды правления переходят 21-летнему Чарльзу Диру. Он будет управлять компанией на протяжении последующих 49 лет.

1861 - Начинается Гражданская война. Фермеры Среднего Запада и их поставщики преуспевали во время войны, так как потребности в обеспечении армии и неурожай в Европе вызвали рост цен на зерновые. Крупные фермерские хозяйства на Среднем Западе в годы войны развиваются. Совершенствуется сельскохозяйственная техника, что позволяет расшириться даже малым фермерским хозяйствам.

1864 - Джон Дир получает первый действующий патент компании на формы для отливки стальных плугов. Следующий будет получен через несколько месяцев, и третий — в следующем году.


1868 - Просуществовав 31 год в форме товарищества и индивидуального предпринимательства, концерн был официально зарегистрирован в качестве юридического лица под названием Deere & Company . Первоначально совладельцев было четверо, к концу года — шестеро. Чарльз и Джон Дир контролировали 65 процентов акций.

1869 - Чарльз Дир и Алва Мансур учредили первый торговый филиал компании Deere Mansur & Со. в Канзас-Сити. Этот полунезависимый дистрибьютор продукции Deere в определенном географическом регионе стал предвестником образования нынешних торговых филиалов компании, специализирующихся на фермерском и промышленном оборудовании, и разделения на географические зоны.

1875 - Гилпин Мур создает плуг с колесами и сиденьем . Это изобретение избавило от необходимости идти за плугом, пересадив всех фермеров в кресла, и стало одним из наиболее успешных продуктов компании в 19 веке.





1876 - Заметное ухудшение перспективы развития и быстрый рост долгов. Компания вводит десятипроцентное снижение заработной платы. Короткая забастовка заканчивается, и рабочие возвращаются на работу на условиях компании. Зарегистрирован торговый знак "бегущий олень".

1877 - В Молине для производства зерновых сеялок учреждена компания Deere & Mansur Company . Эта отдельная организация, названная созвучно филиалу в Канзас-Сити, войдет в состав Deere & Company в 1909 году.

1878 - Плуг с колесами и сиденьем Гилпина побеждает 50 других плугов-конкурентов в полевом соревновании на Всемирной выставке в Париже и получает первое место. Розничные продажи в следующем году возрастают до 5198 единиц и достигают отметки в 7824 единицы в 1883 году.

1880 - Повозки вошли в линейку продукции в начале десятилетия, а за ними последовали и вагонетки. К конце века каталог продукции компании предлагал повозки Old Hickory, New Moline и Mitchell, а также двухместные коляски Derby, Red Star, White Elephant, Victoria, Goldsmith и Sterling.

1882 - Кукурузные сеялки Deere & Mansur Company с инновационным роторным посадочным механизмом дают прибыль в $48000.

1883 - Самыми продаваемыми продуктами в 1879 - 1883 гг. стали традиционные плуги, плуги Гилпина, культиваторы, плуги-рыхлители и бороны. Традиционные плуги составляли большую долю розничных продаж (224062), чем четыре других продукта вместе взятые.

1888 - Тракторы с паровыми двигателями появляются на американских фермах в 1880-е годы. Deere выпускает секционные плуги, которые буксируются тракторами, но не сами тракторы. "Паровой век" длился около 30 лет, пока "фыркающий и сопящий гигант" не был заменен трактором с двигателем внутреннего сгорания.

1894 - Велосипедомания охватывает страну. В каталогах появляются Deere Leader, Deere Roadster и Moline Special . Увлечение проходит через несколько лет. (В 1970-е годы компания ненадолго вернется к производству велосипедов.)

1912 - Появляется прообраз современной Deere & Company . Теперь компания состоит из 11 производственных предприятий на территории Соединенных Штатов и одного завода в Канаде, в ее составе также 25 торговых организаций — 20 в США, включая экспортный отдел, и 5 — в Канаде. Компания управляет также лесопилкой, и ей принадлежат 41731 акров леса в Арканзасе и Луизиане. В восточном Молине строится завод Harvester Works.

1918 - Deere покупает предприятие-изготовителя тракторов Waterloo Boy. Тракторы становятся основным видом выпускаемой продукции. Хотя в этом году продано 5634 машин Waterloo Boy, Ford Motor Company продала 34167 тракторов Fordson.


1923 - Deere запускает модель "D". Завоевавший успех с первых дней, построенный в Ватерлоо, первый двухцилиндровый трактор под именем Джона Дира, останется в производственной линейке на 30 лет.

1925 - Начинается разработка универсального трактора "GP", ответ Deere на IH-Farmall.

1927 - Компания выпускает комбайн John Deere No. 2 . Годом позже в каталогах появляется John Deere No. 1, более компактная и более популярная машина. С 1929 году No. 1 и No. 2 заменяются новыми облегченными версиями.

1929 - "GP" Wide-Tread, трактор для пропашных культур, выходит на рынок. Это первый трактор Deere с тремя колесами на передней оси для прохождения между двумя бороздами и с широкой колеей задних колес, позволяющей обойти две борозды.


1935 лидер сегмента колесных тракторов, и Caterpillar , главный производитель гусеничных тракторов, объединяют усилия по продаже своих продуктов, особенно в Калифорнии. Крепкое в начале, сотрудничество со временем ослабевало, полностью прекратившись в середине 1960-х годов.

1938 - Промышленный дизайнер Генри Дрейфус совместно с инженерами Deere модернизирует модели "A" и "B". Впредь забота о привлекательном дизайне объединяется с традиционными утилитарными ценностями, став особым атрибутом продукции John Deere.

1939 - Начинается Вторая мировая война. Резкое повышение уровня продаж модели трактора серии "L", собиравшейся на Wagon Works в Молине с 1936 по 1946 гг. после рестайлинга Генри Дрейфуса.

1943 - В годы войны Deere производит тракторы для нужд армии, амуницию, детали самолетов, грузовые и прачечные передвижные модули.

1947 - На новом заводе John Deere в Дубуке построен трактор модели "М". Два года спустя, оборудованный гусеничным шасси, "M" становится доступным в гусеничной модификации, названой "MC". Об этом было уведомлено Международное подразделение строительного оборудования. После добавления в конструкцию переднего ножа трактор становится бульдозером.

1948 - На заводе Deere в Де-Мойн перековывают "мечи" на сошники. Бывший завод по производству амуниции, приобретенный у правительства, начинает выпускать хлопкоуборочные машины и культиваторы. И наконец, он также начинает выпускать плуги.

1949 - Поступает в производство первый дизельный продукт Deere - трактор модели "R".

1953 - Модель 70 запускается как самый крупный трактор для пропашных культур на тот момент. В начале выпускавшаяся с двигателями, работающими на бензине, сжиженном газе или двух видах топлива, данная модель станет первым дизельным пропашным трактором.

1959 - Компания выпускает модель 8010 - 10-тонный дизельный трактор Goliath мощностью 215 л.с. - самый большой трактор, когда-либо построенный компанией. Было продано всего несколько штук. Генеральный секретарь Советского Союза Никита Хрущев посещает завод в Де-Мойн.
1961 - Завершается строительство нового завода по производству тракторов и навесного оборудования в Росарио, Аргентина. В Саране, рядом с Орлеаном, Франция, начинается строительство нового завода по производству двигателей. В Молине начинается строительство административного центра Deere & Company.

1962 - John Deere отмечает 125-летний юбилей. Начинается строительство технологического центра в Дубуке, Айова. Компания покупает контрольный пакет акций South African Cultivators, производителя навесного оборудования под Йоханнесбургом.

1963 - John Deere опережает IH и становится крупнейшим мировым производителем и поставщиком сельскохозяйственных и промышленных тракторов и оборудования. Компания решает выйти на потребительский рынок с тракторами для ухода за газонами и садами, а также дополнительным оборудованием, таким как газонокосилки и роторные снегоочистители.

1964 - Открывается административный центр Deere & Company. Спроектированный Эро Саариненом, он был отмечен множеством архитектурных наград. Цели компании и принципы, лежащие в основе базовой политики и организации, публикуются в "Зеленых бюллетенях".

1966 - Рекордный год. Общая сумма продаж впервые превысила $1 миллиард. Прибыль достигает отметки в $78,7 миллиона. Четыре года подряд продажи фермерского оборудования бьют рекорды. Продажи промышленного оборудования отмечают наибольший за всю свою историю годовой прирост. Продажи оборудования для ухода за газонами и садами поднимаются на 76 процентов. Рекордный приток новых сотрудников по всему миру.

1971 - В рекламе снегоходов - новой продукции завода John Deere Horicon Works - появляется слоган "Nothing Runs Like a Deere" (Быстрей оленя зверя нет). Слоган оказывается более устойчивым, чем линейка снегоходов, проданная в 1984 году.

1972 - Четыре новые модели трактора "Generation II" с шумоизолированными кабинами вышли на рынок. Продажи фермерского оборудования превысили $1 миллиард.

1974 - Беспрецедентный спрос на продукцию John Deere, особенно на фермерское оборудование, продолжается, но обнаруживается нехватка производственных мощностей и другие недостатки. Инфляция вызывает рост цен. Компания начинает свою крупнейшую программу по расширению. Более $1 миллиарда будет потрачено на новые заводы к 1979.

1975 - Завод John Deere в Дэвенпорте, Айова, начинает свою работу по выпуску компонентов промышленного оборудования.

1977 - Соглашение с японским производителем Yanmar разрешает продажу малых тракторов под маркой John Deere. В Ватерлоо учрежден обновленный Технологический центр.

1979 - Численность персонала достигает рекордной отметки за все время - 65392. Продажи достигают $5 миллиардов, доходы - $310 миллионов - обе отметки рекордные.

1980 - Выпускается первая в отрасли 4-рядная хлопкоуборочная машина. Полевые испытания показали, что она увеличила производительность оператора на 85 - 95 процентов.

1981 - Завод John Deere по производству тракторов в Ватерлоо начал работать в полную мощность. Завод выиграл премию за отличное использование компьютеров в производстве в США.

1993 - Благодаря выпуску новых тракторов серии 5000, 6000, 7000 значительно выросла доля рынка компании в Северной Америке и Европе. Среди 20 конкурентов в Германии Deere поднялась с третьего на первое место по объемам продаж тракторов. Продажи газонокосилок и садового оборудования впервые перевалили отметку в 1 миллиард долларов.

1997 - Продажи за океаном превышают отметку в $3 миллиарда - это больше, чем общий объем продаж компании до середины 1970-х. Компания приобретает половину китайской компании по производству комбайнов. Выставочный павильон John Deere с образцами оборудования и интерактивными дисплеями открывается в центре Молина.

1998 - Несмотря на ослабление в фермерском секторе в конце года продажи сельскохозяйственного оборудования достигают рекордной отметки. Чистая прибыль компании впервые достигает $1 миллиарда. Приобретается компания Cameco Industries - производитель оборудования для уборки сахарного тростника. Начинает работу новый завод по производству тракторов в Пуне, Индия.

2003 - По договору с сетью The Ноmе Depot впервые в истории компании начинаются продажи самоходных косилок через массовую розничную сеть. Программы John Deere по малым/разнотипным поставщикам впервые получили рейтинг "очень успешных" от Министерства Обороны США. Совместно с доходами от подразделений Deere по продаже коммерческого и потребительского оборудования, а также от подразделений по продаже строительной и лесозаготовительной техники общий доход компании удвоился в 2003 году; продажи оборудования выросли на 14 процентов.

2004 - Рекордный годовой доход в $1,406 миллиарда более чем в два раза превысил уровень 2003 года. Deere & Company объявляет о планах по постройке нового тракторного завода в Монтенегро, Риу-Гранди-Ду-Сул, Бразилия. Выход завода на полную производственную мощность планируется во второй половине 2006 года.

2005 - Deere & Company открывает сборочный цех по производству посевного оборудования в Оренбурге, Россия, и организует дилерскую сеть. Компания также объявляет о планах по постройке нового инженерного и информационного центра поддержки вблизи совместного предприятия John Deere по производству тракторов в Пуне, Индия. John Deere инвестирует в проекты ветровых энергетических установок в сельских районах Соединенных Штатов и основывает новое ветроэнергетическое подразделение, управляемое John Deere Credit.

2006 - Расширяется сеть представительств на мировом рынке, что позволило увеличить доходы до рекордной отметки в $1,69 миллиарда; председатель правления и исполнительный директор Роберт У. Лейн назван "Исполнительным директором года" по версии журнала Industry Week. John Deere Landscapes становится оптовым дистрибьютором ирригационного, инкубаторного, осветительного и ландшафтного оборудования номер один в США. Открывается завод по производству трансмиссий John Deere Tianjin Works в Тяньцзине, Китай.

2009 - Сэмюэль Р. Аллен назначен девятым главным исполнительным директором John Deere. Новая глобальная модель объединяет технологии, знания, опыт, связи и инвестиции Мирового подразделения сельскохозяйственного оборудования и подразделения коммерческого и потребительского оборудования в единой организации под названием Сельскохозяйственное и торфяное подразделение. В Индии создано совместное с Ashok Leyland Limited предприятие по производству экскаваторов и полноприводных погрузчиков.

2010 - Открытие новых заводов позволяет John Deere расширить свое влияние на рынках Европы и стран СНГ. В Кайзерслаутерне (Германия) открывается Европейский Центр Технологических Инноваций, который становится эпицентром разработки интеллектуальных решений и передовых инженерных проектов. В Домодедове, на юге Москвы, John Deere проводит торжественное открытие нового завода по производству высокомощных тракторов, комбайнов и дорожно-строительного и лесозаготовительного оборудования. Новый производственный центр также включает Евразийский Центр Дистрибуции запасных частей John Deere.

2011 - Открытие нового центра дистрибуции запасных частей в Брукзале позволило компании John Deere повысить эффективность и качество услуг в области поставки запасных частей. Создание данного центра призвано усовершенствовать обслуживание и обеспечить быструю доставку заказов дилерам, что особенно важно при стремительно расширяющейся линейке техники.


2012 - John Deere отмечает 175-летний юбилей. На многих заводах John Deere проводятся дни открытых дверей и дни семьи в честь празднования долгой и успешной истории компании. Объем продаж к концу года составил 36,2 миллиарда долларов США, а прибыль 3,1 миллиарда долларов США.

2013 - Подразделение John Deere в Регионе 2 (Европа, страны СНГ, Северная Африка, страны Ближнего Востока) отмечает выпуск новой линейки сельскохозяйственной и садово-парковой техники в Берлине и Бранденбурге (Германия). В конце года продажи Deere& Company достигают рекордной отметки в 37,8 миллиардов долларов США, а чистая прибыль составляет 3,5 миллиарда долларов США.

Наше руководство

Качество продукции компании определяется качеством ее руководства. Более 180 лет компания John Deere процветала благодаря дальновидным и дисциплинированным руководителям. John May недавно вступил в должность главного исполнительного директора, а Sam Allen продолжит работу в качестве председателя правления.

Наши основные ценности

Мы ежедневно работаем для поддержания основных ценностей основателя компании. Честность, качество, преданность делу и новаторство — это больше, чем идеалы, к которым мы стремимся. Они являются ценностями, которыми мы живем и дышим - ценностями, которые можно найти в каждом продукте, в каждой услуге и в каждой предлагаемой нами возможности.

Наша история

С момента своего основания в 1837 году компания John Deere предоставляла продукцию и услуги для тех, кто работает на земле. Прочитайте о нашем прошлом: чему оно нас научило и как мы его используем, чтобы совершенствоваться с каждым днем.

    В Гранд Детуре, штат Иллинойс, кузнец Джон Дир слышит заботы фермеров о том, что их плуги, предназначенные для песчаной почвы восточных штатов США, не способны сбрасывать тяжелую почву прерий. В ответ Дир создает хорошо отполированный стальной отвал плуга из поломанного ножовочного полотна.

    Кузнец Джон Дир становится промышленником Джоном Диром. Позже он вспоминает, что создал 10 плугов в 1839 году, 75 в 1841 году и 100 в 1842 году.

    После десяти лет в Гранд Детуре Джон Дир создает новое товарищество и переезжает в город Молин, расположенный на реке Миссисипи, которая обеспечивает его водной энергией и транспортными возможностями. В следующем году его новый современный завод по производству плугов удваивает количество продукции.

    Джон Дир выкупает доли своих партнеров после разногласий по поводу качества продукции. На утверждение своего партнера, что их клиенты купят все, что они произведут, Дир ответил: «Они не обязаны покупать все, что мы производим — кто-нибудь превзойдет нас, и мы потеряем наше дело».

    Бизнес приходит в упадок во время общенационального финансового кризиса. Попытки избежать банкротства приводят к смене владельца и перестановкам в управляющем аппарате компании. Джон Дир остается президентом, но бразды правления переходят к 21-летнему Чарльзу Диру. Он будет управлять компанией на протяжении последующих 49 лет.

    Deere запускает производство ездового культиватора Hawkeye, свою первую версию с сидением. Одним из нововведений становится деревянный колышек, который ломается при ударе о твердый предмет, сохраняя корпус плуга. Deere & Company представит похожий концепт плуга в 1950 году с системой безопасности Sure-Trip.

    Джон Дир получает свой первый патент на формы для отливки стальных плугов. Вскоре после этого будет получен следующий патент, а третий — в 1865 году.

    Просуществовав 31 год в форме товарищества или индивидуального предпринимательства, компания была официально зарегистрирована в качестве юридического лица под названием Deere & Company. Изначально компания принадлежала четырем совладельцам, а Джон и Чарльз Дир контролировали 65 процентов акций.

    Чарльз Дир и предприниматель Алва Мансур учредили первый торговый филиал компании в Канзас-Сити, штат Миссури. Этот полунезависимый дистрибьютор становится предшественником нынешнего торгового аппарата компании. В течение 20 лет появляются пять филиалов по всей стране.

    Джон Дир избран мэром Молина на двухлетний срок. Он улучшил дорожную инфраструктуру (улицы, тротуары, уличное освещение и сточные канавы).

    Deere регистрирует торговый знак с прыгающим оленем в Патентном бюро США. Этот торговый знак беспрерывно используется дольше всего среди американских торговых знаков компаний из списка Fortune 500.

    В Молине для производства зерновых сеялок учреждена компания Deere & Mansur Company. В 1910 году эта отдельная организация из филиала с похожим названием из Канзас-Сити станет частью компании Deere & Company. В наше время сеялки до сих пор производятся в том же месте на заводе John Deere Seeding в городе Молин, штат Иллинойс.

    Плуг с колесами и сиденьем Гилпина, представленный в 1875 году, превосходит 50 других плугов во время полевых испытаний на Всемирной выставке в Париже, получив за первое место Севрскую вазу стоимостью 1000 франков. В следующем году розничные продажи возрастают до 5198 штук и достигают 7824 штук в 1883 году.

    Deere & Company ввела в эксплуатацию первую электростанцию в округе Рок-Айленд. Были установлены 1 динамо-машина, 16 одиночных ламп, 1 переключатель и 400 угольных электродов, купленные у компании Brush Electric Company из Чикаго на общую сумму более 3000 долларов. Компания провела электричество впервые в округе.

    Пятью самыми продаваемыми продуктами в 1879—1883 гг. стали традиционные плуги, плуги Гилпина, культиваторы, плуги-рыхлители и бороны. Традиционные плуги составляли большую долю розничных продаж (224062), чем четыре других продукта вместе взятые.

    Основатель Джон Дир умирает в возрасте 82 года. За несколько месяцев до этого он кому-то сказал, что «в течение всей его долгой жизни самым большим утешением для него было то, что он никогда сознательно не навредил ни одному человеку и никогда не поставил на рынок некачественный товар».

    Джон Фролих испытывает первый успешный трактор, работающий на бензине. В 1918 году компания John Deere приобретет компанию-преемника Waterloo Gasoline Engine Company.

    Всемирная Колумбова выставка проходит в Чикаго. Чарльз Дир выступает в качестве одного из двух представителей от штата Иллинойс. Он заказывает медные статуи оленей, которые до сих пор можно увидеть на многих заводах John Deere.

    The Furrow начинает издаваться как «журнал для американского фермера». К 1912 году число читателей журнала вырастает до 4 миллионов. На сегодняшний день он издается на 14 языках для читателей из 115 стран, что делает его самым распространенным сельскохозяйственным журналом в мире.

    Умирает президент Чарльз Дир, пребывавший длительное время на своем посту, и его преемником становится зять Уильям Баттерворт. В течение его 21-летнего пребывания в должности ежегодные продажи вырастут с 4,5 миллионов долларов до 61 миллиона долларов, а Deere станет лидером по производству уборочной техники и тракторов.

    В Нью-Йорке регистрируется экспортный отдел John Deere с целью централизации экспорта оборудования по всему миру. В 1911 году Фрэнк Силлоуэй становится руководителем и посещает Южную Америку, Англию, Францию, Австрию и Россию.

    После нескольких лет объединений и приобретений Deere & Company теперь выпускает сеялки, багги, тележки, зерновые сеялки, а также технику для уборки урожая и заготовки сена. Продажи выросли с 5,2 миллионов долларов в 1910 году до 30,7 миллионов долларов в 1913 году.

    John Deere начинает производство тракторов. Во время запуска полноприводного трактора в производство Deere покупает компанию Waterloo Gasoline Engine, производителя тракторов Waterloo Boy. В первый год компания продает 5634 трактора Waterloo Boy.

    Перенасыщенный и спекулятивный рынок тракторов приводит к перепроизводству в отрасли и широко распространенному мошенничеству. В итоге лаборатории Nebraska Tractor Tests было поручено обеспечить выполнение отраслевых стандартов на эксплуатационные качества. Испытание номер 001 отмечает трактор Waterloo Boy N компании John Deere.

    Deere представляет свой первый комбайн № 2 мощностью 35 л. с., доступный с платформой 12 или 16 дюймов. Через год Deere добавляет меньший комбайн № 1 с ножевым брусом 8, 10 или 12 дюймов.

    Уильям Баттерворт избран президентом Торговой палаты США. Чарльз Дир Уиман, военный летчик, демобилизованный в звании капитана после Первой мировой войны, избран президентом. Баттерворт сохраняет свое влияние в недавно учрежденной должности Председателя совета директоров.

    Вследствие Великой депрессии компания приняла долговых расписок от фермеров на 12 миллионов долларов и продлила сроки выплат на уже приобретенные тракторы и сельскохозяйственное оборудование. В итоге продажи упали на 86 % в 1930—1932 гг., но высокая степень лояльности к фермерам принесла свои плоды.

    Несмотря на трудные финансовые времена, Deere продолжает представлять новые продукты, включая трактор модели «A». Похожая, но меньше по размерам, модель «В» выпускается в следующем году. Эти две модели будут производиться до 1952 года.

    Представлен трактор модели «DI», первый трактор John Deere, предназначенный исключительно для промышленного использования.

    Выходя из Великой депрессии, John Deere отмечает свое 100-летие, впервые в истории компании достигнув продаж на сумму более 100 миллионов долларов.

    Мастер промышленного дизайна Генри Дрейфус совместно с инженерами Deere модернизирует тракторы моделей «A» и «B». Забота о привлекательном дизайне объединяется с традиционными утилитарными ценностями, став особым атрибутом продукции John Deere.

    Президент Чарльз Дир Уиман вступает в ряды армии США в звании полковника. Бертон Пик становится временно исполняющим обязанности президента компании. Перед возвращением в Deere в 1944 году Уиман недолгое время руководит подразделением по производству сельскохозяйственного оборудования и техники Управления военного производства.

    Во время Второй мировой войны Deere изготовляет тракторы для нужд армии, боеприпасы, детали самолетов, а также грузовые и прачечные передвижные модули. Батальон John Deere, состоящий из сотрудников и дилеров компании, ремонтирует танки в Бельгии и Франции во время войны.

    На новом заводе John Deere Dubuque Works построен трактор модели «М». Спустя два года «М» выпускается в виде гусеничного трактора под названием «MC». После добавления в конструкцию переднего отвала трактор становится бульдозером. Разносторонняя продукция предшествует появлению дорожно-строительного и лесозаготовительного направлений в John Deere.

    Хлопкоуборочная машина № 8 становится первой двухрядной самоходной машиной на рынке. Ее быстро вращающиеся шпиндели с шипами собирают только зрелые коробочки хлопчатника каждый раз во время двух или трех сборов.

    Впервые John Deere объединяет задачи по уборке кукурузы и очищению ее от шелухи. Представлена двухрядная кукурузоуборочная жатка. Спаренная с новым комбайном модели 45, она позволяет фермеру убирать до 20 акров кукурузы за одну операцию.

    Deere строит небольшой завод по сборке тракторов в Мексике, а также выкупает контрольный пакет акций Heinrich Lanz, тракторо- и комбайностроительного завода в Германии с небольшой долей испанского рынка. На сегодняшний день John Deere ведет дела по всему миру, имея филиалы в 35 странах.

    Пресс-подборщик 14Т формирует одинаковые аккуратные тюки, обвязанные шпагатом. С помощью первого промышленного тюкометателя № 1 появилась возможность выбрасывать тюки в тележку, что впервые в истории позволяет выполнять процесс одному человеку.

    Deere представляет новое подразделение промышленной техники, состоящее из местных представительств и всей линейки дорожно-строительной техники. Гусеничный бульдозер 440 становится первой желтой машиной, построенной специально для промышленного применения.

    Начинает работать компания John Deere Credit, финансист для приобретения техники John Deere в пределах страны. Новая компания объединила финансовые операции торговых филиалов и дилеров с целью обеспечения более эффективных и конкурентоспособных операций по финансированию.

    Четыре модели трактора «New Generation of Power» привлекают всеобщее внимание на День компании Deere в Далласе. Совершенно новая линейка тракторов с четырех- и шестицилиндровыми двигателями предлагает больше лошадиных сил, чем модель с двухцилиндровым двигателем, которую компания Deere выпускала более 40 лет.

    Подразделение бытовой техники, теперь называемая Turf (садово-парковая техника), входит на потребительский рынок с тракторами-газонокосилками и садовыми мини-тракторами, а также дополнительным оборудованием, таким как косилки и снегоочистители.

    Открывается административный центр Deere & Company, ныне штаб-квартира компании. Спроектированный финно-американским архитектором Ээро Саариненом, он был отмечен множеством архитектурных наград.

    Скиддер 440 John Deere представил операторам новый уровень комфорта и безопасности благодаря навесу, бортовой защите и щиткам для ног. Он отличался полным приводом, шарнирным рулевым управлением с гидроусилителем, маховиком на 42 лошадиные силы и «5 тоннами перспективного проектирования».

    John Deere представляет первые серийно выпускаемые конструкции системы защиты при опрокидывании для тракторов. Позже компания бесплатно передает патент на это важное устройство безопасности другим компаниям отрасли.

    Добавление в конструкцию складной рамы позволило операторам двигаться под наклоном, по валкам и канавам, при этом положение задних колес оставалось устойчивым.

    Четыре новые модели трактора Generation II поступают на рынок. Новые модели выводят безопасность и комфорт оператора на новый уровень благодаря особому кузову Sound-Gard.

    Харвестер 743 John Deere объединяет в себе скорость резиновых шин и радиус действия стрелы, прокладывая путь для современных машин.