Курсы валют

Ручной стабилизатор YI. Xiaomi презентовала стабилизатор для экшн-камеры Конструкция, технические характеристики

Помиотреть видео

Снимайте видео кинематографического качества Ручной стабилизатор YI, разработанный для профессиональной съемки, оснащен трехосевой стабилизационной головкой, имеющей три режима работы. Он помогает легко снимать быстро движущиеся объекты, например людей на спортивных мероприятиях, животных и автомобили. Вы больше можете не переживать по поводу трясущихся рук.

Одолейте удары и кочки Ручной стабилизатор YI демонстрирует передовые технологии благодаря встроенному высокоточному датчику и бесщеточному мотору, способными устранить толчки и тряску при съемке.

    Без стабилизатора

    С ручным стабилизатором YI

Гибкий трехосевой стабилизатор с системой PTZ (панорамирование, наклон, увеличение) Трехосевой стабилизатор (панорамирование/наклон/увеличение) с диапазоном панорамирования/наклона 320 градусов


3 режима работы Режим панорамирования:
Ось панорамирования повторяет движение стабилизатора, при этом камера остается неподвижной по продольной оси и оси наклона, удерживаясь в вертикальном положении Режим блокировки:
Продольная ось заблокирована, оси наклона и панорамирования перемещаются для отслеживания движения стабилизатора Режим панорамирования и наклона:
Все оси заблокированы, стабилизатор направлен только в одном направлении

  • Режим панорамирования
  • Режим панорамирования и наклона
  • Режим блокировки

Снимайте плавные кадры на самой неровной дороге Ручной стабилизатор YI - Ваш следующий шаг во внедорожных приключениях!

Компактный и портативный Ручной стабилизатор YI отличается эргономичным дизайном, благодаря которому он удобно ложится в руку, обеспечивая комфорт и надежность использования. Вы сможете с легкостью переключаться между режимами, удерживая стабилизатор одной рукой. Компактный и портативный, легко упаковывается и удобно переносится с собой во время приключений!

Удобное для использования приложение с функцией предварительного просмотра в режиме реального времени Вы можете просматривать отснятый материал на ЖК-дисплее Вашей экшн камеры YI 4K или в приложении, содержащем все необходимые настройки и органы управления. Полный контроль над камерой еще никогда не был столь прост.

Монопод для удерживания камеры легко удлиняется Универсальное четвертьдюймовое крепление совместимо с селфи-палкой YI, оснащенной простым поворотным замком. Крепление вращается на 360° в горизонтальной плоскости и на 180° в вертикальной плоскости, длина палки изменяется в пределах от 7 до 28 дюймов.
С моноподом Вы сможете снимать так, как еще никогда не снимали.

Пора стать свободным Откройте в себе искателя приключений с ручным стабилизатором YI.
Он поможет Вам оставаться активным и снимать самые удивительные кадры, никогда не переживая за трясущиеся руки.


Универсальное резьбовое крепление Универсальное четвертьдюймовое резьбовое крепление позволяет Вам использовать ручной стабилизатор YI с другими профессиональными штативами.
Реализуйте свой творческий потенциал с помощью дополнительных опций. Использование селфи-палки YI настоятельно рекомендуется.

До 4,5 часов работы от одной батареи Две литий-ионных батареи 18650, рассчитанных на 2-4,5 часа работы.

В данный комплект входят следующие принадлежности: Экшн камера YI 4K, батарея камеры, селфи-палка, пульт дистанционного управления Bluetooth,
батарея стабилизатора, кабель Micro USB, зарядная станция, руководство по эксплуатации.

Почти три года назад мы изучили . Но буквально через несколько месяцев, в самом начале 2017-го, компания Yi Technology анонсировала обновленную версию этого аппарата, которая получила к своему названию плюсик: Yi 4K+ Action Camera. К сожалению, в наши руки эта новинка попала лишь спустя долгих два года. Таким образом, назвать данную камеру «новой» уже никак не получится, однако называть ее «актуальной» — вполне допустимо.

Дело в том, что характеристики Yi 4K+ на момент выпуска аппарата были если не революционными, то высочайшими для любительского сегмента видеоснимающей аппаратуры. Более того, эти характеристики все еще не потеряли значительности: на сегодняшнем рынке не существует любительских и тем более экшн-камер, которые бы записывали видео с еще большим размером или частотой кадра. По сути, 4K 60p — это технологический «потолок». Который, если и будет пробит, то очень нескоро. И не в последнюю очередь — по причине ненужности: даже на немаленьком телевизоре бывает трудно отличить Full HD-картинку от 4K. А если учесть, что бо́льшая часть видеоконтента нынче просматривается с мобильных устройств, то наиболее востребованными размерами остаются старые добрые HD и Full HD.

По опыту знакомства с предыдущей версией камеры, Yi 4K (без плюса), мы помним, что в самых «вкусных» режимах съемки электронный стабилизатор не работает. Есть подозрение, что и в новой версии камеры, несмотря на «плюс», присутствует похожее ограничение. Поэтому для получения достойного гладкого видео мы запаслись важным дополнением: электромеханическим стабилизатором, или, иначе, гимбалом, работу которого оценим в этой же статье.

Конструкция, технические характеристики

Yi 4K+ Action Camera

Камера поставляется в такой же непрозрачной, как и у прежней версии, коробке. Только более плоской.

Комплектность аппарата, традиционно для Yi, довольно скромная, но достаточная для немедленной работы без покупки дополнительных аксессуаров:

  • камера Yi 4K+ Action Camera с аккумулятором
  • герметичный аквабокс
  • крепление на штатив для аквабокса
  • кабель USB Type-A — USB Type-С
  • кабель USB Type-С с аналоговым видеовыходом
  • краткое руководство и листовки


Внешних различий с Yi 4K новая камера почти не имеет. Устройства идентичны, если не считать косметических изменений.

Новая камера выглядит чуточку посолидней: лицевая панель имеет покрытие под «карбон» и украшена сверхлаконичной надписью с сокращенным названием аппарата. Задняя часть с дисплеем полностью прикрыта стеклом Gorilla.

Дисплей в этой камере — тот же, что и в Yi 4K. Сенсорный, яркий и немелкий, с диагональю 2,19″ и разрешением 640×360.

Верхняя часть корпуса содержит единственную в камере кнопку, долгое нажатие которой включает/выключает камеру, а коротким нажатием активируется видеозапись либо создается фотоснимок.

В нижней части камеры находится сдвижная дверца с углублением для аккумулятора и слотом карты памяти формата microSD/SDHC/SDXC. Правее расположено стандартное резьбовое штативное отверстие диаметром ¼″. Полноценное, имеющее достаточную глубину для крепления к любой штативной площадке (нам многократно встречались экшн-камеры с неглубоким резьбовым отверстием).

На левой стороне корпуса находится единственный в камере физический интерфейс: разъем USB Type-C, прикрытый резиновой заглушкой на короткой ножке. Предыдущая версия камеры снабжалась, как мы помним, разъемом стандарта Micro-USB. Нынешний разъем дает большую скорость копирования, также он может работать в качестве видеовыхода или входа для микрофона (нужный микрофонный кабель-переходник имеется в комплекте).


К рассматриваемой версии камеры прилагается аккумулятор емкостью 1200 мА·ч. Это странно, ведь прежняя модель снабжалась более емкой батареей, 1400 мА·ч. Более того: новая камера потребляет 3,9 Вт, что значительно больше, чем 2,5 Вт в прежней модели. Проверка показала, что камера Yi 4K+ может вести беспрерывную запись в течение лишь 43 минут в режиме 4K 60p с работающим дисплеем и выключенным Wi-Fi. Напомним: предыдущая модель Yi 4K могла записывать видео в течение 110 минут в режиме 3840×2160 30p с выключенным Wi-Fi.

Такое сокращение автономности — грустная новость. С другой стороны, у производителя появляется шанс подзаработать на продаже дополнительных аккумуляторов. Однако в любом случае покупатель остается в проигрыше.

Во время тестирования длительности записи обнаружился досадный баг в прошивке камеры: в течение первых 30 минут заряд аккумулятора, если верить показаниям на дисплее камеры, падал с ужасающей быстротой. Однако примерно на 35-й минуте автономной работы падение остановилось на 2% остатка заряда. После чего камера записывала еще 13 минут. Таким образом, доверять этим показаниям можно, но с оглядкой.

Во время длительной записи температура некоторых участков корпуса камеры достигает 61 °C. Почти обжигает. Это довольно опасная температура для электроники. Похоже, разработчикам следовало бы снабдить аппарат металлическим радиатором, вынесенным наружу.

Имеющийся в комплекте с камерой герметичный аквабокс не только защищает камеру от внешних неблагоприятных воздействий, но и позволяет снимать под водой на глубине до 40 метров. Отдельное крепление имеет такое же, как в корпусе камеры, резьбовое штативное отверстие ¼″.

Кстати, нагрев камеры может серьезно увеличиться, когда камера упакована в этот бокс. Но мы не рискнули доводить аппарат до аварийного отключения, его нужно вернуть в целости и сохранности.

При описании камеры мы постоянно сравниваем ее с предыдущей версией, поэтому технические характеристики Yi 4K+ для наглядности приводятся параллельно с характеристиками Yi 4K. Некоторые ячейки в таблице объединены, это означает, что приведенные в них параметры одинаковы для обеих камер. Таким образом, можно видеть, что оптическая система в моделях используется одна и та же, а электронные компоненты — разные.

Модель Yi 4K Yi 4K+
Объектив 7-линзовый объектив
диафрагма F2,8
Угол обзора 155°
Датчик изображения CMOS Sony Exmor R IMX377 1/2,3″ 12 Мп
Процессор Ambarella A9SE75, двухъядерный ЦП ARM Cortex-A9 Ambarella H2, четырехъядерный ЦП ARM Cortex-A53
Габариты, вес 65×42×30 мм, вес 95 г 65×42×30 мм, вес 94 г
Время непрер. записи до 110 минут беспрерывной видеозаписи в режиме 3840×2160 30p до 43 минут беспрерывной видеозаписи в режиме 3840×2160 60p
Носитель карта памяти формата microSD/SDHC/SDXC
Интерфейсы
  • Wi-Fi Broadcom BCM43340, двухдиапазонный, 2,4/5 ГГц, встроенный (802.11 a/b/g/n)
  • Bluetooth 4.0
  • Micro-USB
  • Wi-Fi Broadcom BCM43340, двухдиапазонный, 2,4/5 ГГц, встроенный (802.11 a/b/g/n/ac)
  • Bluetooth 4.0
  • USB Type-C
Форматы видеозаписи в тексте статьи
Прочие характеристики
  • сменный аккумулятор
  • двойной микрофон
  • среднее энергопотребление 2,5 Вт
  • штативное гнездо ¼″
  • сменный аккумулятор
  • двойной микрофон
  • сенсорный дисплей 2,19″, 640×360 (331 ppi), Gorilla, угол обзора 160°
  • трехосевой гироскоп и трехосевой акселерометр, компенсация с применением резервных пикселей
  • среднее энергопотребление 3,9 Вт
  • штативное гнездо ¼″
Средняя цена

Hohem iSteady Pro Gimbal

Компания Hohem выпускает разные виды электронных стабилизаторов. В ее ассортименте имеются даже тяжелые стабилизаторы для полноразмерных фотоаппаратов. Гимбал, который мы использовали вместе с камерой Yi 4K+, предназначен для экшн-аппаратов.

Гимбал поставляется в упаковке, внутри которой находится жесткий пенал для переноски устройства.

В комплекте, кроме стабилизатора, имеется трехлепестковый микроштатив для установки гимбала на плоских поверхностях, короткий кабель USB Type-A—Micro-USB для подзарядки встроенных аккумуляторов либо для запитывания смартфона, а также лаконичные руководства пользователя на английском и китайском языках.


Внутри объемной рукоятки со вставкой «под кожу» находится емкий аккумулятор 4000 мА·ч, который обеспечивает 12 часов работы гимбала. А благодаря имеющимся у устройства разъемам часть энергии аккумулятора можно пустить на другие цели. Например, для подзарядки смартфона или камеры. И даже для подзарядки обоих этих гаджетов одновременно.

В выключенном состоянии подвес гимбала, на котором находится площадка для камеры, ничем не фиксируется. Для того, чтобы случайно не поранить конструкцию и оградить ее от тряски, при транспортировке лучше использовать прилагаемый жесткий пенал.

Панель управления прибором содержит переключатель режимов, четырехпозиционный джойстик, дополнительную кнопку переключения режимов и кнопку питания. Этой же кнопкой осуществляется старт видеозаписи в камере. Но для этого нужно, чтобы камера «увидела» гимбал, соединившись с ним через Bluetooth.


С джойстиком все понятно: сдвиг влево повернет камеру влево, вниз — вниз и так далее. А вот функции кнопки Mode уже требуется запоминать. Эта кнопка меняет режимы работы гимбала, активация каждого из четырех режимов производится многократным нажатием на эту кнопку. Подробнее о режимах стабилизации мы расскажем в следующей главе.

Слева от панели управления под резиновой заглушкой спрятаны два интерфейса: Micro-USB и USB Type-A. Первый нужен для подзарядки аккумулятора гимбала, а второй, полноразмерный, дает возможность запитать любое периферийное USB-устройство. Например, смартфон. Таким образом, в этом гимбале имеется два USB-порта, дающие энергию для камеры и любого второго устройства.


Площадка для крепления камер вмещает экшн-аппараты, имеющие форм-фактор «кирпич», высота корпуса камеры не должна превышать 44 мм, а глубина корпуса (не считая выступающий вперед объектив) не может быть более 30 мм.

Что касается ширины корпуса — это уже дело, как говорится, хозяйское. Теоретически ширина может быть любой, однако вряд ли такие камеры-колбаски можно увидеть на рынке. К тому же, сильно выступающий вбок корпус будет иметь центр масс, не подходящий для гимбала.

Основные технические характеристики приведены в следующей таблице:

Тип устройства трехосевой ручной гироскопический стабилизатор для экшн-камер
Количество осей стабилизации 3
Углы наклона (поворот/наклон/крен) 360°/320°/320°
Интерфейсы
  • вход Micro-USB (5 В, 1,5 А)
  • выход USB Type-A (5 В, 1,5 А)
  • выход Mini-USB (5 В, 1,5 А)
Органы управления 4-позиционный джойстик, переключатель режимов, две кнопки
Соединение с камерами Bluetooth 4.0
Аккумулятор 4000 мА·ч (до 12 часов работы)
Материал корпуса нейлон, углеродное волокно
Размеры, вес 267×94×43 мм, 340 г
Совместимость с камерами Yi 4K+, GoPro Hero, Sony DSC-RX0 и др. со схожими размерами и прямоугольной формы (максимальная высота и глубина корпуса камеры — 44×30 мм
Функции, режимы
  • панорамное движение (pan follow)
  • панорама+наклон (pan+tilt follow)
  • полное фиксирование (all lock)
  • полное движение (all follow)
  • powerbank для экшн-камеры и смартфона
  • настройка и управление с помощью мобильного приложения

Видео/фотосъемка

В статьях с обзорами видео- или фотокамер не делается попыток снять художественный, видовой или экшн-фильм, как того хочется некоторым читателям. Цель каждой сугубо технической статьи — рассказать об эксплуатационных свойствах прибора, по возможности показать, каким образом настройки камеры либо условия съемки могут повлиять на характер и качество получаемого видео, а также ознакомиться с оригинальными видеороликами, снятыми в фиксированных условиях, для последующего сравнения со съемкой другими аппаратами.

Yi 4K+ Action Camera

Если абстрагироваться от чуть разной электронной начинки сравниваемых камер, становится очевидным главное отличие Yi 4K+ от прежней модели, в названии которой не имеется плюсика. Это — частота кадров при съемке с размером 4K. Предыдущая модель поддерживала запись с максимальной частотой 30 кадров в секунду, в то время как аппарат с плюсом записывает уже с вдвое большей частотой, 60 кадров в секунду. Наверное, это и есть главное (возможно — единственное) отличие новой модели от прежней. А вот на какие жертвы пришлось пойти ради удвоения частоты — об этом мы узнаем лишь после тщательного изучения аппарата. Впрочем, понемногу уже начали узнавать. Первый тревожный звоночек — более чем двукратное снижение автономности. Какие еще скрыты сюрпризы? Сейчас узнаем.

Начнем с режимов записи. В служебном меню самой камеры и в управляющем мобильном приложении список доступных разрешений и частот выглядит немного по-разному, но при суммировании этих данных получается вполне понятная таблица. Однако, даже с учетом возможности переключения камеры из системы NTSC в систему PAL (а это практически удваивает количество доступных режимов), таблица эта все равно неполная.

Дело в том, что, в зависимости от выбранного разрешения и частоты кадров, некоторые важные функции съемки оказываются недоступными. Например, в столь желанном режиме 4K 60p невозможно изменить угол обзора, включить электронный стабилизатор и коррекцию оптических искажений. Это важная информация? Думается, крайне важная (заодно это — второй тревожный звоночек). Чтобы в дальнейшем не плодить текст, мы добавим эти функциональные сведения в имеющуюся таблицу. Которую теперь можно именовать «Таблицей разрешений, частот и функций».

Формат, размер кадра Частота кадров Макс. битрейт, Мбит/с (режим высокого качества) Угол обзора Стабилизация Коррекц. искаж.
1 4000×3008 30/25 120 широкий нет нет
2 3840×2160 Ultra 30/25 100 Ultra нет нет
3 3840×2160 60/50/48 135 широкий нет нет
4 30/25/24 100 да да
5 2720×2032 30/25 75 широкий/средний да да
6 2720×1520 Ultra 30/25 75 Ultra нет нет
7 2720×1520 60/50/30/25/24 75 широкий/средний да да
8 1920×1080 Ultra 90/60/50/30/25 75 Ultra нет нет
9 1920×1080 120/100 75 широкий нет нет
10 60/50/48/30/25/24 60 широкий/средний/узкий да да
11 1920×1440 60/50/48 75 широкий да да
12 30/25/24 60 широкий/средний/узкий
13 1280×720 Ultra 120/100/60/50 60 Ultra нет нет
14 1280×720 240/200 75 Широкий нет нет
15 1280×960 120/100/60/50 60 Широкий нет нет
16 864×480 240/200 60 Широкий нет нет

Отметим важную деталь: битрейты, указанные в таблице, приведены для режима высокого качества. Камера может вести съемку в трех режимах качества, Высокое, Среднее и Низкое. Поскольку под качеством здесь понимается исключительно уровень битрейта, то и разница в объемах файлов может быть двукратной. Например, для съемки в формате 4K 60p на Высоком уровне качества выделяется 135 Мбит/с, на Среднем — 100 Мбит/с, а на Низком — всего 60 Мбит/с. К этому вопросу мы обязательно вернемся, изучив разницу в качестве видео, записанного в разных режимах. В данной статье будет использоваться только самое качественное видео, снятое в режиме High.

И снова, как во всех моделях экшн-камер Yi, в списке режимов присутствует режим сомнительной нужности. Его отличает наличие слова Ultra , такая съемка отличается от обычной съемки сверхшироким углом обзора и наличием из-за этого сильнейших оптических искажений.

1920×1080 60p 1920×1080 60p Ultra

Непонятно, кому и для чего может пригодиться такая съемка. Нам — точно не нужна. Если этот «рыбий глаз» исправить в видеоредакторе, добившись правильных углов и пропорций, то получится кадр из режима, в названии которого нет слова «Ultra». Ну и зачем тогда мы снимали в Ultra? Конечно же, наверняка существуют сценарии, когда требуется именно такая косорукая картинка, но представить мотивацию оператора крайне трудно. Ознакомившись с искажениями, возникающими в режиме Ultra, перейдем ко второму типу искажений, которые присущи съемке с обычным широким углом обзора (именно с таким углом рекомендуется вести съемку экшн-камерами). Эта дисторсия неплохо корректируется процессором камеры непосредственно во время видеосъемки. Но, к великому сожалению, это возможно далеко не во всех режимах. Из приведенной выше таблицы становится ясно, что на самых «вкусных» режимах съемки, в частности, 4K 60p, нельзя применить коррекцию искажений. Также в этих режимах не работает стабилизатор. Очень, очень жаль. Получается, что замена процессора на более мощный привела всего лишь к возможности получения «технических» 4K 60p, но на дополнительную обработку этого высокочастотного видео сил у чипа уже не хватило. Таким образом, восторженную фразу «камера снимает 4K 60p» следует дополнять уточнением: «без стабилизатора и с оптическими искажениями» . Следующая пара стоп-кадров описывает проблему лучше всяких слов.

4K 30p,
компенсация искажений доступна, включена
4K 60p,
компенсация искажений недоступна

Представить характер изображения, которое дает камера в некоторых выбранных нами режимах, можно с помощью следующих стоп-кадров. Они взяты из видеороликов, снятых с максимальным качеством (битрейтом).


Качество видео во всех «старших» режимах практически безупречно, особенно, если учесть, что снимает не профессиональный громадных размеров ящик с оптикой диаметром как у артиллерийского снаряда, а миниатюрный карманный гаджет с комариным объективом (впрочем, при достаточном уровне освещенности детализация в кадре будет высокой с любой оптикой). Лишь в «младших» режимах, имеющих небольшой размер кадра, наблюдается снижение детализации, важнейшей составляющей качества любительской и спортивной съемки. Причем снижение это непропорциональное, не связанное с размером кадра. Увы, как и в подавляющем большинстве 4K-камер (неважно какого форм-фактора), здесь мы опять видим злополучную закономерность: если в 4K-режиме разрешающая способность достаточно высока, то в Full HD-режиме детализация ниже, чем у Full HD-камер. Это хорошо заметно по следующим участкам таблицы:


В 4K-режиме все более чем прекрасно! До 1700 неплохо читаемых ТВ-линий по горизонтали (напомним, у предыдущей модели мы насчитали 1400 ТВ-линий). В Full HD-режиме детализация хоть и улучшилась в сравнении с предыдущей моделью камеры, но улучшилась совсем ненамного, с 800 линий у Yi 4K до 900 линий у рассматриваемой модели Yi 4K+. Вывод: пусть инженеры и поработали, добившись увеличения Full HD-детализации в новой модели, но все же преодолеть эту странную закономерность им так и не удалось.

Изучим углы обзора, которые дает камера в разных режимах съемки и с разными настройками этих режимов. К сожалению, разработчики, по всей видимости, даже не ставили перед собой такой цели: стандартизация углов обзора. Полнейшая неразбериха — вот самое четкое определение создавшейся ситуации. В одном режиме можно получить разный угол обзора, не только установив его вручную, но и просто лишь активировав стабилизатор или коррекцию искажений. Что характерно, в следующем режиме, с другими размерами и частотой кадров, вы получите уже совсем другой, уникальный угол обзора.

Да, это легко объяснимо: для работы стабилизатора необходима дополнительная свободная площадь сенсора. Но что мешало стандартизировать углы обзоров, приведя их хотя бы к трем понятным значениям: широкий, средний и узкий? Для этого нужно было зарезервировать необходимую площадь, с тем, чтобы угол обзора при включении стабилизатора не менялся? Ведь количества доступных пикселей на матрице более чем достаточно.

Взглянем на различие в углах обзора, взяв в качестве примера лишь одни из многих режимов съемки: Full HD частотой 30 кадров в секунду. При этом нужно помнить, что эти углы будут совсем другими при съемке в 4K или при скоростной съемке в 720p.


Кстати, о стабилизаторе. Эффективность этого программного средства не изменилась, не став ни лучше, ни хуже в сравнении с предыдущей моделью камеры.

Да, основную тряску по осям X и Y включенный стабилизатор устраняет довольно успешно, однако с осью Z справиться не может. Это традиционно для подавляющего большинства камер, в том числе аппаратов с продвинутыми оптическими системами стабилизации. исправить положение возможно только с помощью внешних стабилизаторов. Но такие кадры мы оставили на десерт, ими снабжена следующая подглава, посвященная работе гимбала.

Коснемся качества кодирования видео: изучим разницу в качестве, получающуюся при разных уровнях битрейта. Напомним, этих уровней в камере имеется три: High (Высокое), Normal (Нормальное) и Low (Низкое).


С первого взгляда заметить серьезные отличия крайне трудно. Это объясняется самим «сюжетом», ведь текущая вода — исключительно сложный объект для любого кодека с потерями. И все же при внимательном сравнении полноразмерных стоп-кадров можно выявить различия, которые кроются в основном в размерах пиксельных блоков: чем выше битрейт, тем меньше размеры этих «квадратов» и тем реже они встречаются. Проще говоря, съемка с высоким качеством мало чем отличается от съемки со средним качеством, кроме увеличенного битрейта. Это говорит лишь о постоянно высоком качестве аппаратного кодека камеры. Тем более, в реальных съемках, как правило, не встречается такой большой площади «живой» поверхности, которую требуется фиксировать.

Например, съемка в движении (в роли автомобильного регистратора) в любом режиме дает поистине идеальную картинку. Мы не встречали автомобильных регистраторов с таким высоким качеством записи (думается, что их просто не существует), и жаль, что рассматриваемая камера до сих пор не «научилась» автоматически включаться и снимать в режиме «по кругу». Ниже приведен короткий ролик, вырезанный без перекодирования из долгого оригинального видео. Высочайшая детализация очевидна, даже несмотря на неблагоприятные условия съемки (пасмурность, низкий уровень освещенности).

Автоматика камеры довольно быстро реагирует на изменение условий съемки, в течение секунды подравнивая параметры экспозиции и баланс белого. Это хорошо демонстрируется в подводной съемке.

В настройках камеры оказались доступны два практичных параметра съемки, которые здорово воздействуют на характер получающегося видео. Начнем с первого — Резкость. Три имеющихся уровня призваны по-разному выделять мелкие контрастные детали.


Работу этого параметра можно оценить как невнятную. Скорее всего, здесь мы видим простое изменение контрастности, что не всегда полезно. Поэтому лучшим выходом будет оставить эту настройку на заводском уровне, в Среднем значении.

Второй настроечный параметр, изменяющий характер картинки — цветовой профиль. Тут придется начать с того, что каждый производитель камер, наверное, стремится к созданию и продвижению своего, уникального профиля. С чем бы это ни было связано — хоть с лицензионными проблемами — но теперь мы имеем возможность снять неконтрастное видео с приглушенным цветом. Такое «плоское» видео лучше поддается последующей обработке, из него можно «вытянуть» больше света, теней и цвета. В настройках камеры два имеющихся режима называются «Плоский» и «Yi Color».

Плоский Yi Color

Воспользовавшись возможностью ручной регулировки чувствительности камеры, мы попытались отыскать пороговый уровень ISO, при котором автоматика включает усиление, приводящее к появлению шума в кадре.


Уже при ISO 3200 включившееся усиление дает заметный уровень шума, который становится неприемлемым при ISO 6400. Более того, можно видеть, что автоматика камеры, если ее не ограничивать, задирает чувствительность до максимальных значений. Таким образом, съемку при недостатке освещенности лучше вести с уровнем ISO 1600, либо (что логичнее) отказаться от идеи съемки экшн-камерой в потемках. Ну не приспособлена эта микротехника к съемке в темноте, какое бы относительное отверстие ни имел ее объектив. Что бы там ни утверждалось в рекламных роликах (снятых, как правило, совсем другими камерами).

Скоростная запись в камере реализована «правильным» образом: во время такой записи камера может записывать видеоролики с высокой частотой кадров и с неограниченной длительностью. В данном режиме камера очень чувствительна к уровню освещенности, поскольку сделать длинную выдержку при частоте 240 кадров в секунду — невозможно.

Помимо этого способности — замедленной съемки — рассматриваемая камера умеет вести интервальную запись, фотографировать с промежутками времени или по таймеру. Фотоснимки, которые дает камера, имеют максимальный размер 4000×3000.


Hohem iSteady Pro Gimbal

Настало время занимательных историй. На торце площадки, к которой крепится камера, располагается порт Mini-USB. Он предназначен для подачи питания в камеру, закрепленную на этой площадке. Казалось бы, удобное решение, позволяющее не беспокоиться о заряде батареи в камере (тем более, что наша камера не может похвастаться большой автономностью). Но все же любопытно, почему Mini-USB, а не Micro ? К тому же, в комплект к гимбалу разработчик вложил только короткий провод USB Type-A—Micro-USB. А Mini-USB нет. Совершенно неясно, зачем нужно было в одном устройстве сочетать три разных формата USB-портов.

порт Mini-USB на торце площадки

Вывод: чтобы запитать нашу камеру от аккумулятора гимбала, нужно отыскать уникальный в своем роде кабель, Mini-USB—USB Type-C. Причем это должен быть очень короткий и легкий кабель, который не будет болтаться, мешая работе гироподвесов, и не собьет развесовку гироподвеса. Также желательно, чтобы у кабеля был Г-образный разъем USB Type-C. Переходники здесь применять рискованно, ведь они увеличат габариты камеры и также могут помешать работе гироподвесов. Но мы все же приобрели недорогой переходник USB Type-A—USB Type-C и через него подключили отыскавшийся в древних запасах короткий кабель USB Type-A—Mini-USB. Чудаковатая и неказистая конструкция получилась.


Которая к тому же сделала гимбал неработоспособным. Эти 15 граммов (столько весит переходник и короткий кабель), прилепленные слева от корпуса камеры, перевешивают гироподвес в направлении против часовой стрелки. Сверхточный, но слабенький электромагнитный привод гимбала не в состоянии компенсировать такое неравновесие: магнитное зацепление срывается, вследствие чего площадка, на которой зафиксирована камера, мелко дрожит. Эта дрожь отчетливо наблюдается в следующем ролике.

Нам все же удалось восстановить равновесие с помощью подручных средств. А что всегда под рукой? Правильно — изолента! В этот раз, к сожалению, не синяя. Но и черная неплохо подходит, точно в тон гимбала.


Уже неплохо, дрожь прошла, только выглядит конструкция очень уж колхозно. Но съемке это не мешает, если не считать посторонних косых взглядов. В конце концов, камере в любом случае необходим внешний источник питания. Ведь 40 минут автономной записи — это практически ни о чем. Прибыв на место, нужно закрепить камеру, настроиться, соединиться и приготовиться к съемке. Глядь, а трети ресурса батареи уже как не бывало! А если впереди несколько часов соревнований или других важных событий, ради съемки которых мы, собственно, и приехали? А если на улице холодно и емкость аккумулятора по законам физики уменьшилась вдвое? Нет, запитать камеру от емкой батареи гимбала — это необходимость!

Режимы работы гимбала изменяются кратковременными нажатиями функциональной кнопки. Здесь вновь придется запоминать.

  • 1 режим (одинарное нажатие): движение камеры вверх и вниз блокируется, движение в стороны разблокируется
  • 2 режим (двойное нажатие): движение камеры вверх, вниз, влево, вправо разблокируется
  • 3 режим (тройное нажатие): камера фиксируется в выбранном направлении и остается неподвижной при любых поворотах и наклонах рукоятки гимбала (аналог положения F2 переключателя)
  • 4 режим (четырехкратное нажатие): полная разблокировка электромагнитных приводов, камера следует за всеми движениями, по всем осям

Разумеется, когда мы говорим «камера следует по всем осям», то имеем в виду плавное, сглаженное движение. А не резкое, синхронно с движениями рукоятки гимбала.

Главная особенность: во всех режимах, кроме одного, и при любых наклонах рукоятки стабилизатора (в разумных пределах, разумеется) камера всегда находится в горизонтальном положении, риск «завалить горизонт» почти отсутствует. Чтобы читатель, не имевший прежде возможности ознакомиться с технологией электронной 3D-стабилизации, мог быстро понять суть этих режимов, мы заготовили короткий пояснительный ролик.

Максимальные углы наклона рукоятки гимбала составляют:

  • наклон влево (против часовой стрелки) — 45°
  • вправо (по часовой стрелке) — до 30°

Наклон влево Наклон вправо

Наклон в других направлениях (вперед и назад) теоретически ничем не ограничивается, однако при наклонах вплоть до переворота рукоятки в кадр обязательно попадет часть конструкции или рука оператора. Разумеется, этого нужно избегать.

Эффективность гимбала трудно переоценить. Это великолепный инструмент для съемки. Однако здесь, как и везде, есть тонкости. Присмотритесь к этим сравнительным роликам. В верхней части кадра приведены уже знакомые ролики, снятые камерой с рук. Внизу — пара роликов, полученных камерой, находящейся на гимбале. Но и тут мы решили провести съемку дважды: с выключенным стабилизатором самой камеры и с включенным. А теперь сравним получившиеся результаты.

Несомненно, съемка с работающим гимбалом и при этом со включенным стабилизатором самой камеры — вот это и есть почти идеал плавного движения, проводки или полета. С одним только гимбалом, при выключенном стабилизаторе камеры, иногда бывают все же заметны рывки, сдвиги, которые всегда случаются при движении оператора. Но если оба стабилизирующих инструмента работают в паре — к такому видео не придраться.

Мы воспользовались подвернувшейся возможностью и сняли короткий событийный клип, посвященный веселому коллективному мероприятию. Примерно половина материала в этом клипе получена рассматриваемой камерой, которая работала на гимбале. Все настройки камеры находились в режиме полной автоматики, а съемка велась в формате 4K 30p с включенным стабилизатором камеры и с коррекцией оптических искажений.

Единственная жалоба: слишком малое время автономной работы камеры, из-за чего было пропущено довольно много сюжетов, пока камера подзаряжалась (использовать на практике нашу подзаряжающую конструкцию оказалось крайне неудобно — все-таки нужен специальный кабель). Но к гимбалу за время съемки (да и тестирования тоже) ни единой претензии не возникло. Кроме, пожалуй, одной: порты, встроенные в рукоятку и питающие внешнюю электронику, дают ток исключительно во время работы гимбала. Почему нельзя было реализовать постоянный выход тока, независимо от состояния гимбала?

Программное обеспечение

Yi 4K+ Action Camera

Камера после включения готова к записи через пять секунд — столько времени занимает загрузка программного обеспечения аппарата. При подключении кабеля с питанием осуществляется подзарядка аккумулятора, автоматического включения камеры не происходит. То же самое касается и подключения к ПК — если камера выключена, то заряжается аккумулятор. Включение камеры приводит к появлению в системе USB-накопителя.

Имеющийся в камере порт Micro-USB может играть роль видеовыхода, для чего в камере потребуется включить соответствующий режим. При этом вывод изображения на дисплей камеры прекращается. Для использования видеовыхода требуется специальный кабель.

Управление камерой хорошо продумано и удобно как с помощью сенсорного экрана, так и посредством мобильного приложения. Оно называется так же, как и приложение для предыдущей модели камеры: Yi Action.

Соединение с камерой

Обновление прошивки

Список разрешений

Процесс калибровки

Обновление прошивки

К сожалению, нам не удалось «спарить» камеру и гимбал. Они не «увидели» друг друга, хотя, казалось бы, оба устройства должны общаться на одном и том же Bluetooth. В итоге, всякий раз при старте и остановке записи, приходилось пользоваться не кнопкой на пульте гимбала, а либо кнопкой на камере, либо использовать приложение Yi Action. Очень неудобно. И очень жаль, что эти устройства, вероятно, несовместимы.

Выводы

Вкратце о камере можно сказать так: хоть и не совсем новинка, но даст фору многим «свежим» гаджетам. Правда, есть одно «но»: быстродействие и высокая разрешающая способность камеры достигнуты за счет отказа от многих полезностей. Жертвами стали, как назло, самые важные параметры: коррекция дисторсии, электронная стабилизация, охлаждение, автономность. Однако если не выкаблучиваться, не щеголять высокочастотным 4K, то обычный 4K с 30 кадрами в секунду в исполнении этой камеры выглядит просто идеально.

Итак, минусы аппарата очевидны:

  • недолгое время автономной работы
  • сильный нагрев во время длительной непрерывной записи
  • «нечестный» режим 4K 60p, который сопровождается оптическими искажениями и отсутствием стабилизации

С плюсами тоже все просто:

  • высокая разрешающая способность в режимах 4K
  • эффективная электронная стабилизация в режимах, которые ее допускают

Что касается гимбала — тут ситуация кратно радужней. Гимбал — не камера. От него требуется выполнять единственную функцию: стабилизировать. И с ней он справляется абсолютно безупречно.

Хотя на практике все равно обнаружились досадные нюансы, которые заметно попортили красочность картины. Первый — совместимость с ограниченным числом моделей экшн-камер. Тут, скорее всего, дело в прошивках либо гимбала, либо камеры. Второй нюанс, он же недоразумение: рукоятка с таким емким аккумулятором не может работать в режиме обычного пауэрбанка. Это явный недогляд разработчиков, которые, скорее всего, не эксплуатировали свое изобретение в обычных, жизненных условиях, ограничившись тестовой лабораторией.

Превосходная стабилизация изображения

Фильмографическое качество

Стабилизатор разработан для видеосъемки на профессиональном уровне. Главная особенность стабилизатора YI 3 осевая гироскопическая система с тремя режимами работы. С помощью этой системы вы сможете с легкостью добиться плавной съемки быстро движущихся объектов таких, как – спортсмены, машины и животные. Больше не стоит беспокоится из-за трясущихся рук.

Компенсация ударов и тряски

Плавная съемка

Стабилизатор использует новейшие технологии, которые воплотились в высокоточный датчик стабилизации и бесщеточный двигатель, компенсирующие удары и тряску во время видеосъемки.

Гибкий трёхосевой стабилизатор

Система Pan Tilt Zoom

Трёхосевой стабилизатор с дистанционным управлением зумом и направлением съемки обладает возможностью 320 градусного вращения головки и наклона.

Плавная съемка

На пересеченной местности

Возьмите в своё следующее приключение стабилизатор Yi и получите отличное видео.

Компактная

Мобильная

Одни из важных особенностей стабилизатора – эргономичный дизайн, который отлично ложится вам в руку. Легкое и удобное переключение в различные режимы с помощью одной руки. Компактная и легкая, удобно переносить для съемки всех ваших приключений!

Дружелюбное приложение

Возможность просмотра в реальном времени

Вы можете просматривать запись в режиме реального времени на экране вашей экшн-камеры Yi 4k или на экране смартфона, с возможностью настроек и управления камерой. Никогда прежде контроль над камерой не был так прост.

Легкое удлинение

Благодаря фирменному штативу

Использую универсальное ¼ " крепление вы можете соединить стабилзатор с моноподом, для того чтоб получить возможность съемки 360 ° по горизонтали и 180 ° по вертикали, и регулировать высоту в пределах от 15 до 72 см.



Характеристики стабилизатора Xiaomi :
К сожалению, конкретного названия маркетологи компании Xiaomi своим творениям не дали. Но сильных сторон у данной модели много:
  • Трехосевая система стабилизации
  • Вращение на 320 градусов вокруг своей оси
  • Встроенный аккумулятор на 6-8 часов съемки
  • Удобный стик для управления положением камеры
  • Возможность управления камерой с рукоятки стедикама
  • 3 режима работы: слежение, удержание горизонта, селфи
  • Штатное крепление под любые штатив и другие фото аксессуары
  • Встроенный модуль Bluetooth для синхронизации с камерой и смартфоном
  • Полная совместимость с такими моделями экшн-камер как: Yi Lite, Yi 4K, Yi 4K Plus
В общем и целом, данная модель обладает всеми необходимыми функциями, которые должны быть в современном стабилизаторе.

Упаковка стабилизатора Xiaomi
Коробка от стедикама выглядит вполне стандартно:

Так как в комплекте нет чехла, то основная часть сделана из очень плотного картона - не выбрасывайте ее, ведь в ней можно будет удобно и безопасно перевозить ваш стедикам.

Комплектация стедикама Xiaomi
Комплект поставки стабилизатора от компании Xiaomi можно назвать минимальным:

Сам стедикам Xiaomi:

Весьма распространенный и доступный кабель USB Micro:

Стандартная документация и инструкция на иностранных языках:

Конечно же, очень и очень не хватает чехла для переноски. А что касается аккумулятора, то он тут встроенный.


Что необходимо докупить к стабилизатору Xiaomi

Гибкий штатив XL

Так как стедикам имеет штатное место под крепление на штатив, то мы рекомендуем вам докупить компактный и при этом гибкий штатив.

Такой штатив позволит установить вашу камеру со стедикамом на любой поверхности и заснять все необходимое без лишней тряски, освободив руки. Купить прямо сейчас (нажмите).

А еще больше полезных и многофункциональных креплений для экшн-камер Xiaomi Yi, вы можете посмотреть :

Корпус стедикама Xiaomi Yi
Стоит отметить материалы из которых сделан стедикам. Ведь это один из первых стедикамов полностью сделанных из пластика - это положительно сказалось на его весе, который составляет чуть больше 200 грамм.

Снизу располагается крепление под штатив, а кроме того сама площадка плоская и позволяет установить стедикам в вертикальном положении на ровной поверхности.


К сожалению, рукоятка не имеет прорезиненное основы, что негативно скажется при съемки летом или зимой, когда руки могут быть мокрыми. Она сделана из матового пластика.

  • Стик для управления положением камеры
  • Кнопка включения/отключения питания стедикама
  • Кнопка переключения режимов работы и калибровки
  • Кнопка переключения между режимами съемки, а также старта/остановки записи на самой камере

Слева располагается порт для подключения кабеля. Это выход под USB-Micro.

А выше мы можем наблюдать несущую площадку с 3 моторами и логотипом "Yi":

Планка крепежа камеры сделана из металла, а крепится она благодаря двум винтам - камера будет зафиксирована вполне и вполне надежно.

В руке стедикам от Xiaomi лежит вполне удобно, до стика и кнопок достать большим пальцем можно вполне без проблем.

Назвать такой стабилизатор премиальным нельзя, но учитывая его цену и набор всех необходимых функций - своих денег он стоит однозначно (около 230-270 долларов)!

Режимы работы стедикама Xiaomi
Данный стабилизатор имеет три базовых и необходимых режима работы:
  • Режим слежения. При его активации положение камеры будет изменяться вслед за изменением положения рукоятки: повернули руку вправо - камера также ушла вправо, влево - камера также ушла влево
  • Режим удержания горизонта: в таком режиме стедикам будет удерживать положение камеры в одном положении, никак не регаируя на положение вашей руки
  • И последний режим - это режим селфи. При его активации камера развернется в вашу сторону (на 180 градусов) и вы сможете сделать снимок себя любимого)

Это базовые режимы, которые есть в большинстве стедикамов. Разобраться с ними вовсе не сложно, а переключение происходит благодаря всего одной кнопки.


Питание стедикама Xiaomi
К сожалению, как и у большинства современных стедикамов, питание стабилизатора Xiaomi осуществляется от встроенного аккумулятора.

Хватит вам его примерно на 4-6 часов при плюсовой температуре. Использовать стабилизатор при температуре ниже 0 градусов производитель не рекомендует (впрочем, как и другие компании). Подзарядка осуществляется через USB кабель и любого адаптера мощностью в 2 ампера.


Общие впечатления от стабилизатора Yi Action Gimbal
Для себя мы выделили три основных достоинства:
  • Полная совместимость со всей серией экшн-камер Yi
  • Компактные размеры и весьма легкий вес, что не вызывает дискомфорта при длительных съемках
  • Наличие стика и кнопок для управления процессом съемки, чтобы не касаться самой камерой

Очень бы хотелось, чтобы в будущем ребята из Xiaomi сделали сменный аккумулятор и добавили чехол для переноски в комплект - для тех, кто много путешествует это жизненно необходимо. А в целом, получился вполне хороший и современный стедикам для владельцев экшн-камер Xiaomi серии Yi.

А купить стедикам Xiaomi Yi Action Gimbal вы можете уже сейчас

Мы продаемТОЛЬКО оригинальный электротранспорт от производителя! Никакого "кустарного" производства, дешевых аналогов и подделок!

1.Оригинальные батареи Samsung или LG

От качества аккумулятора зависит время работы электротранспорта. В наших устройствах используется только оригинальные батареи Samsung или LG. Благодаря этому, аккумуляторы держат заряд на 40% больше аналогов и подделок. Все устройства имеют короткое время зарядки: это 1,5 - 3,5 часа до полной зарядки. Так же все батареи имеют электронную систему защиты от короткого замыкания, возгарания и взрыва.

В наших сегвеях, самокатах и гироскутерах стоят литий-ионные аккумуляторы, которые имеют огромное преимущество по отношению к обычным свинцовым в виде легкости, большего напряжения на элемент (3,2-3,7 вольта, против 2,2 у свинца) энергоемкости и большего, чем свинцовые, сроком службы (около 1500-2800 циклов, против 300-500 у свинца).




2. Полная комплектация

Мы поставляем электротранспорт всегда в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации: заказанное Вами устройство, зарядное устройство, инструкция на русском языке, сервисная книжка и пульт д/у (если он предусмотрен моделью). Так же, зачастую в комплекте идёт сумка для переноски устройства. Полную комплектацию устройств уточняйте у менеджеров!

Зарядное устройство : на каждом зарядном устройстве на блоке есть светодиод. При заряде красный цвет лампочки означает, что электротранспорт заряжается, как только цвет меняется на зеленый, значит самокат заряжен.

Гарантия : в комплекте идет гарантийный талон на 1 год и инструкция по правильной эксплуатации. Вам не придется платить дополнительные деньги и докупать комплектующие для комфортного использования транспорта.



3. Заводская гарантия + Гарантия нашего магазина

Покупая электротранспорт в нашем магазине сайт Вы получаете гарантию 1 год в сервисных центрах по всей России. Наши высококвалифицированные специалисты будут обслуживать Ваш новый сегвей, гироскутер или электросамокат на протяжении всего гарантийного срока. В случае каких-либо неисправностей, в сервисном центре за кратчайший срок их устранят. Так же, наши мастера готовы предложить Вам дополнительные услуги, такие как Аквазащита, Термозащита, установка GPS датчика для установления местонахождения электротранспорта и другие услуги! Подробности у менеджера магазина!

4. Контроль качества

Весь товар в интернет-магазине сайт проходят тройную проверку нашим персоналом: для начала мы внимательно изучаем качество продукции на заводе в стране производителя, после этого каждая единица товара проверяется при получении на нашем складе и самое главное, мы проверяем КАЖДУЮ единицу товара перед отправкой конечному клиенту! Тем самым, мы гарантируем нашим покупателям лучшее качество на сегодняшний день! Мы дорожим своим именем!

Оплата с помощью сервиса «Заплатить по частям»

Копить не обязательно: можно получить товар сейчас , а заплатить позже - по частям, раз в месяц.

ВСЁ ОНЛАЙН

ПРОСТАЯ АНКЕТА

Как правило, нужны только данные паспорта.

ПОНЯТНЫЕ УСЛОВИЯ

Итоговую сумму и график платежей вы увидите перед тем, как взять кредит.

УДОБНОЕ ПОГАШЕНИЕ

Деньги списываются автоматически из кошелька, нужно просто вовремя его пополнить.

Условия

КОМУ ПОДХОДИТ

Кредит выдаётся во время оплаты, нужно подождать одобрения несколько минут.

СУММА КРЕДИТА

3 000–150 000 ₽

СРОК КРЕДИТА

6 или 12 месяцев, льготный период - 30 дней (в этот срок можно погасить кредит без переплаты)

ПЕРЕПЛАТА

от 1,9% до 3,9% в месяц - выбирайте сами!

РАССРОЧКА

до 6 месяцев

КАК ПЛАТИТЬ ПО КРЕДИТУ

Пополняйте кошелёк на Яндексе (если его нет, то во время оплаты появится). Выплата по кредиту будет списываться раз в месяц из кошелька - просто следите, что денег в нём достаточно.

Чтобы оплатить товар по частям, просто добавьте его в корзину, далее выберите способ оплаты "Оплатить онлайн" и нажмите "оформить заказ". На странице Яндекс.Кассы выберите вкладку "Заплатить по частям", где система предложит Вам несколько вариантов платежей - осталось только подобрать удобный для Вас и дождаться одобрения!

Превосходная стабилизация изображения

Фильмографическое качество

Стабилизатор разработан для видеосъемки на профессиональном уровне. Главная особенность стабилизатора YI 3 осевая гироскопическая система с тремя режимами работы. С помощью этой системы вы сможете с легкостью добиться плавной съемки быстро движущихся объектов таких, как – спортсмены, машины и животные. Больше не стоит беспокоится из-за трясущихся рук.


Гибкий трёхосевой стабилизатор

Система Pan Tilt Zoom

Трёхосевой стабилизатор с дистанционным управлением зумом и направлением съемки обладает возможностью 320 градусного вращения головки и наклона. 3 режима работы:
Pan Mode - Камера зафиксирована в одном положение, активны движения по всем 3 осям.
Lock Mode - Камера зафиксирована по оси вращения, но свободна в вертикали и горизонтали, для панорамных кадров.
Pan and Tilt Mode - Все оси заблокированы, камера смотрит только вперёд и стабилизирована.


Компенсация ударов и тряски

Плавная съемка

Стабилизатор использует новейшие технологии, которые воплотились в высокоточный датчик стабилизации и бесщеточный двигатель, компенсирующие удары и тряску во время видеосъемки.


Плавная съемка

На пересеченной местности

Возьмите в своё следующее приключение стабилизатор Yi и получите отличное видео.


Компактная

Мобильная

Одни из важных особенностей стабилизатора – эргономичный дизайн, который отлично ложится вам в руку. Легкое и удобное переключение в различные режимы с помощью одной руки. Компактная и легкая, удобно переносить для съемки всех ваших приключений!


Дружелюбное приложение

Возможность просмотра в реальном времени

Вы можете просматривать запись в режиме реального времени на экране вашей экшн-камеры Yi 4k или на экране смартфона, с возможностью настроек и управления камерой. Никогда прежде контроль над камерой не был так прост.


Легкое удлинение

Благодаря фирменному штативу

Использую универсальное ¼ " крепление вы можете соединить стабилзатор с моноподом, для того чтоб получить возможность съемки 360 ° по горизонтали и 180 ° по вертикали, и регулировать высоту в пределах от 15 до 72 см.


Универсальное крепление

3 ¼

Крепление стабилизатора является самым популярным на рынке и позволит закрепить его на любой штатив или другое устройство. Подойдите к съемке креативно используя дополнительное оборудование. Сэлфи монопод Yi крайне рекомендуем.


Время освободить себя

И творить!

Откройте приключения, зовущие снять их с стабилизатором Yi. Он поможет вам снять самые потрясающие видео без боязни испортить видео тряской и колебаниями.


Высокая автономность

до 4.5 часов работы

Два литий-полимерных аккумулятора 18650 обеспечат активную работу вплоть до 4.5 часов.