Истории успеха

Добавить рекламу в приложение. Монетизация Android приложений (Обзор рекламных площадок)

Монетизация приложения является обычно самоцелью его создания: реклама является одним из способов получения прибыли от бесплатных приложений.

Сегодня рассмотрим как встроить в свое приложение простой рекламный блок AdMob.

Процесс регистрации в сервисе рассматривать не будем начнем сразу с создания рекламного блока.

AdMob. Часть 1. Добавляем простой рекламный блок AdMob в приложение Android
AdMob. Часть 2. Добавляем межстраничное объявление AdMob в приложение Android

Этап 1. Добавление приложения и рекламмного блока в AdMob

На этом этапе подразумевается, что приложение уже частично создано.
Входим в AdMob и нажимаем кнопку "Монетизировать новое приложение" .

Если приложение уже есть на Google Play, то пробуем найти его, если же приложение еще не опубликовано (или с момента публикации прошло мало времени и приложение не найти) нажимаем на "Добавить приложение вручную".

Вводим название нашего приложения, выбираем платформу (В нашем случае Android)

Жмем "Добавить приложение"

Теперь AdMob предлагает настроить индентификатор отслеживания Google Analitics, пока выбираем "Не анализировать приложение", добавить Google Analitics можно будет позднее.

Следующий этап — создание объявления:

Выбираем тип объявления: "Баннер", о межстраничных объявлениях поговорим позднее.

Тип объявления выбираем все.

Автоматическое обновление: оставляем по умолчанию или изменяем на целесообразное с вашей точки зрения.

Стиль пока оставляем стандартный. Вообще, если приложение имеет нестандартную цветовую схему, можно настроить собственный стиль объявлений, сочетающийся с дизайном приложения.

AdMob создал объявление и присвоил ему id, в нашем случае "ca-app-pub-1861911852409612/3589765162", копируем идентификатор (если не скопировали — ничего страшного, он будет в списке объявлений).

Жмем "Готово".

Этап 2. Добавление баннера в приложение

Первым делом определимся с местоположением блока и откроем разметку активности.
Откроем текстовое представление дизайна и добавим следующий блок:

Не забудьте сменитьads:adUnitId="" на свой.

А атрибутах разметки добавим:


Все, рекламный блок в разметку добавили.
Далее открываем Manifest нашего приложения и добавляем следующие разрешения:

Добавить разрешения можно непосредственно перед тегом

Так же добавим в манифест новую activity нашего баннера:

С редактированием manifest"а закончили, теперь необходимо подключить сервисы Google Play в приложение:

Открываем Gradle Scripts->build.gradle(Module: app) и в dependencies добавляем строку

Подготовительная часть добавления баннера завершена, теперь необходимо запросить объявление и вызвать баннер. Для этого открываем класс активности, в которую мы добавили баннер и в метод OnCreate добавляем следующие строки:

Все, теперь баннер добавлен, через пару дней после публикации можно будет связать приложение в AdMob с приложение на Google Play.

Во-первых, вам нужен аккаунт разработчика Google Play. Рекламу нельзя будет увидеть, если ваше приложение не находиться в Google Play или iTunes App Store .

Во-вторых вам нужен аккаунт в AdMob . Зайдите в свой Google-аккаунт и переходите по ссылке https://www.google.ru/admob/ . Укажите свои данные и пройдите регистрацию в AdMob.

Теперь ищите своё приложение из магазина Google Play Market или iTunes App Store .



Приложение можно найти даже если оно находиться в бета версии Google Play .

Опция Добавить приложение вручную нужна, если приложение ещё не опубликовано в магазине, а вы хотите заранее создать для него рекламный баннер.

Форматы объявлений

  • Баннер — это маленький баннер, который может всё время находиться внизу или вверху игры.
  • Межстраничное объявление — реклама, которая открывается во весь экран в естественных паузах игры. Может использовать тип видеообъявления .
  • Межстраничное объявление с вознаграждением — нельзя сделать только с одним AdMod. Для создания такого объявления нужно использовать сторонние рекламные сети, показывающие видеообъявления с вознаграждением, такие как Chartboost .
  • Нативный — это настраиваемые объявления, ориентированные на установку приложений. Вы можете выбирать как будет выглядеть реклама в вашем приложении из предложенных шаблонов.

Все настройки можно оставить как есть. Но если хотите, можете изменить вид баннера. Для этого выберите стиль — Настраиваемый :

Если вы не видите образец баннера, то выключите AdBlock

Вы также можете настроить это с помощью действий объекта AdMob в менеджере событий:

Итак, введите название баннера и нажмите Сохранить .

Вы получите


Настройка баннера AdMob в Clickteam Fusion 2.5

Поместите объект AdMob на сцену игры. В его свойствах пропишите идентификатор рекламного блока в поле для баннера (Banner Id ) для Android :



Поле Interstitial Id используется для межстраничных полноэкранных объявлений.

Размеры баннера

Здесь вы должны выбрать один из предлагаемых размеров баннера. Если делаете в первый раз, лучше оставьте Standart . Сделайте, что бы реклама появилась в вашем приложении, а потом можете поэкспериментировать с размерами.

Размер (ШxВ) Название Используется
320×50 Standard Banner Телефоны и планшеты
320×100 Large Banner Телефоны и планшеты
300×250 IAB Medium Rectangle Телефоны и планшеты
468×60 IAB Full-Size Banner Планшеты
728×90 IAB Leaderboard Планшеты
Screen width x 32|50|90 Smart Banner Телефоны и планшеты

Все размеры имеют определённую ширину и высоту, кроме последнего.

Smart Banner — это универсальный тип размера для баннера. Рекламный блок всегда растягивается на всю ширину на любой размер экрана на различных устройствах и в любой ориентации. Смарт-баннеры определяют ширину телефона в его текущей ориентации и показывают объявления соответствующего размера.

Для некоторых устройств, таких как телефоны, высота устройства зависит от его ориентации. Смарт-баннеры на телефонах в портретной ориентации занимают полную ширину и 50dp в высоту, в ландшафте — полную ширину и 32dp в высоту. А на планшетах объявления занимают полную ширину и 90dp в высоту в обоих случаях.

Вы можете изменить размер баннера в событиях:

Позиция баннера

Здесь всё просто. Вы должны выбрать расположении баннера: сверху, снизу или по центру:

Так же можете изменить расположение баннера в событиях:

В свойствах объекта остались ещё две опции: Display Overframe и Devices list. Честно говоря, я не понял зачем нужна опция Display Overframe . Пробовал и с ней и без неё, баннер отображается одинаково.

Опция Testing Devices во многом бесполезна на мой взгляд. Она нужна, когда вы уже опубликовали приложение, а потом решили внедрить в него рекламу. И что бы посмотреть, как будет выглядеть рекламный блок в вашем приложении, до того как его увидят ваши игроки, вы используете эту опцию. В столбик или через запятую вы должны перечислить какие-то хэш — идентификаторы устройств для тестирования. Я так и не понял где посмотреть этот самый хэш — идентификатор . Правда, я особо с этим и не заморачивался. Если знаете о чём тут речь, напишите, пожалуйста, комментарий с объяснением.

Показать рекламу

После настройки, создайте событие для отображения баннера:

Если ваше приложение рассчитано на детей младше 13 лет и соответствует регулированию COPPA , то вам следует указать это для рекламных объявлений:

В настройках приложения на вкладке Android Options необходимо отметить галочки:

INTERNET
ACCESS_NETWORK_STATE
READ_PHONE_STATE

Обязательно нужно установить API 10 в Android SDK Manager . Вы можете создать приложение с любым API, но вы должны установить 10, что бы правильно экспортировать admob .

Теперь постройте приложение и обновите APK файл в Google Play . Перейдите на страницу приложения, во вкладке Цены и распространение должно быть отмечено, что в игре есть реклама:

После этих действий в вашей игре начнутся показы рекламы и вы будите получать прибыль за клики.

Мошенничество с кликами и недействительный трафик

  • Мошеннические клики – это клики, которые производятся с целью обмана или нанесения ущерба.
  • Недействительный трафик – это клики и показы объявлений AdWords , которые, по мнению Google , не вызваны заинтересованностью пользователя. К ним относятся клики, совершенные случайно или с целью обмана, а также другой автоматически созданный трафик. Хотя рекламодатели и не платят за них, подобный трафик может увеличить число конверсий и посещений сайта.

Настройка выплат

В аккаунте AdMob перейдите на страницу Платежи :

В разделе История транзакций вы можете посмотреть ваш текущий баланс. А в разделе Настройка платежей вы можете указать способ оплаты. Но сделать это и вывести свои деньги вы сможете, только когда ваш доход достигнет $10 .

На этом пока всё. Удачной вам монетизации игр! Поставь лайк и звездочку внизу↓

Со времени выхода о добавлении рекламы AdMob произошли кое-какие изменения, и сегодня я расскажу о них поподробнее.
Работать мы будем не с новым проектом, а с уже существующим, используя Eclipse. Google составил хорошую инструкцию о том, как добавить рекламу, работая в Android Studio, а я расскажу об альтернативе.
Проект я возьму из предыдущих статей о ContentProvider, исходный файлы разметки и код Activity можно посмотреть .
Итак, для начала нам нужно скачать (или проверить) последнюю версию пакета Google Play Services:
1. Открываем Android SDK Manager (Window -> Android SDK Manager)
2. Прокручиваем окно пакетов вниз до секции Extras и смотрим, есть ли обновления или установлена последняя версия.

Теперь нужно импортировать библиотеку с Google Play Services, чтобы потом подключить ее к нашему проекту:

1. File -> Import… -> Existing Android Code into Workspace
2. Библиотека лежит в папке с Android SDK: \sdk\extras\google\google_play_services\libproject\google-play-services_lib
3. Выбираем данную папку и нажимаем Finish.

Осталось только подключить данную библиотеку к проекту:

1. Открываем свойства нашего проекта: выделяем в Eclipse папку с проектом, File -> Properties
2. В окне свойств открываем секцию Android, и снизу в табличке Library нажимаем Add…
3. В появившемся окне выбираем google-play-services_lib — готово, библиотека подключена.

Теперь нужно задать необходимые настройки в файле AndroidManifest.xml.
Рекламе необходим интернет и проверка текущего состояния сети, поэтому нашему приложению понадобятся разрешения (указываем в теге ):

Также для корректной работы AdMob необходимо указать используемую версия библиотеки Google Play Services и определить рекламную Activity (указываем в теге ):

Теперь переходим к файлу разметки. Ранее он имел такой вид:

И activity_main.xml будет выглядеть следующим образом:

Не забудьте прописать пространство имен

Xmlns:ads="http://schemas.android.com/apk/res-auto"

чтобы не выдавалась ошибка на неизвестные ads:adSize и ads:adUnitId.

Ad unit ID для удобства можно добавить в /res/values/strings.xml в виде:

ca-app-pub-xxxxxxxxxxxxxxxx/xxxxxxxxxx

Не забудьте вставить реальный идентификатор рекламы! Найти его можно на сайте Admob , в разделе App Management , нажав на надпись в столбце Ad units.

@Override protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); setContentView(R.layout.activity_main); //.... AdView mAdView = (AdView) findViewById(R.id.adView); AdRequest adRequest = new AdRequest.Builder().build(); mAdView.loadAd(adRequest); //.... }

И запустить наше приложение: