Конвертер

11.23 ч 1 информацию на печать. ​Нарушение режима труда и отдыха водителем транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

3 комментария

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.

1. Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее - тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

Примечание. Утратило силу. - Федеральный закон от 14.10.2014 N 307-ФЗ.

Положения статьи 11.23 КоАП РФ используются в следующих статьях:
  • Нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
    6. Осуществление перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 5 настоящей статьи, статьей 11.15.1, частью 2 статьи 11.23 и статьей 12.21.1 КоАП РФ, -
  • Органы внутренних дел (полиция)
  • Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный транспортный надзор

УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Судья Чернова Н.В.Дело № 7-436/2015

Судья Ульяновского областного судаТютькина З.А.,

при секретаре Воронковой И.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Поуха С*** В*** на решение судьи Железнодорожного районного суда города Ульяновска от 28 июля 2015 года,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением главного государственного инспектора отдела автотранспортного и автодорожногонадзораУГАДН по Ульяновской области Кулишова В.В. от 29 июня 2015 года Поух С.В. привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.11.23 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 1000 рублей.

В вину Поуху С.В. вменено то, что 29 июня 2015 годав 10 часов 40 минут он осуществлял перевозку груза (илового осадка с очистных сооружений) по маршруту: Ульяновск – свалка ТБО полигон контракт на автомобиле КАМАЗ 5511, государственный регистрационный знак ***, не оборудованном тахографом .

Не согласившись с данным постановлением, Поух С.В. обжаловал его в Железнодорожный районный суд города Ульяновска.

Рассмотрев жалобу по существу, судья Железнодорожного районного суда города Ульяновска вынес решение, которым постановление главного государственного инспектора отдела автотранспортного и автодорожногонадзораУГАДН по Ульяновской области от 29 июня 2015 года № 370059о привлечении Поуха С.В. к административной ответственности по ч.1 ст.11.23 КоАП РФ оставил без изменения.

В жалобе, направленной в Ульяновский областной суд, Поух С.В. не соглашается с постановлением и вынесенным по жалобе решением, просит их отменить, ссылаясь на отсутствие у него обязанности оборудовать тахографом транспортное средство, предназначенное для коммунального хозяйства и содержания дорог, год выпуска которого – 1985 год (30 лет). В связи с этим полагает, что состав административного правонарушения в его действиях отсутствует.

Подробно позиция Поуха С.В. изложена в жалобе.

Изучив материалы дела, заслушав пояснения представителя УГАДН по Ульяновской области – Козловой И.А., возражавшей относительно доводов жалобы, прихожу к следующему.

Частью 1 ст. 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях РФ предусмотрена административная ответственность за управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее - тахограф ), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом , за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации).

Из материалов дела следует, что 29 июня 2015 годав 10 часов 40 минут водитель УМУП «Ульяновскводоканал » - Поух С.В. в п. Б*** к*** г. Ульяновска, ул. Л***, д. *** осуществлял перевозку груза (илового осадка с очистных сооружений) по маршруту: Ульяновск – свалка ТБО полигон контракт на автомобиле КАМАЗ 5511, государственный регистрационный знак ***, не оборудованном техническим средством контроля, обеспечивающим непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства -тахографом .

Вышеуказанное транспортное средство принадлежит на праве собственности УМУП «Ульяновскводоканал ».

Приложение № 2 «Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами » к Приказу Минтранса России от 13.02.2013 №36 содержит перечень оснащаемых тахографами категорий и видов транспортных средств, выпускаемых в обращение и находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации.

К их числу относятся, в том числе транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N 3), за исключением транспортных средств коммунального хозяйства и содержания дорог, а также транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. № 870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств».

Приложением № 6 Технического регламента Таможенного союза «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 (в редакции от 28.05.2015), установлены дополнительные требования к специализированным и специальным транспортным средствам, в число которых входит и Требования к транспортным средствам для коммунального хозяйства и содержания дорог.

Также указанным решением Комиссии утвержден Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). В их число входит и ГОСТ 31544-2012 «Машины для городского коммунального хозяйства и содержания дорог».

Таким образом, транспортные средства, используемые для коммунального хозяйства и содержания дорог, должны относиться к специализированным транспортным средствам согласно данному ГОСТ у .

Вышеуказанный стандарт распространяется на специализированные автотранспортные средства для городского коммунального хозяйства и содержания дорог, в состав которых входят: машины для санитарной очистки городов, для зимней очистки городов, летней очистки городов, машины круглогодичного использования для уборки городов, машины коммунального разного значения, снегоочистители. Стандарт устанавливает специальные требования безопасности, обусловленные особенностями технологического оборудования машин.

В соответствии с п.2 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»: «специализированное транспортное средство» - транспортное средство, предназначенное для перевозки определенных видов грузов (нефтепродукты, пищевые жидкости, сжиженные углеводородные газы, пищевые продукты и т.д.);

«специальное транспортное средство» - транспортное средство, предназначенное для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.д.).

Следовательно, в силу вышеприведенных норм автомобиль КАМАЗ 5511, государственный регистрационный знак Р 122 УХ 73, относящийся к категории N3, не может быть признан специализированным или специальным транспортным средством для коммунального хозяйства и содержания дорог.

Равно нельзя отнести указанный автомобиль и к транспортным средствам, включенным в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. № 870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств», поскольку в данный Перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 26.12.2013 №1291(ред. от 02.04.2014) входят:

1.Транспортные средства категории M, в том числе повышенной проходимости категории G;

2. Транспортные средства категории N, в том числе повышенной проходимости категории G.

Транспортные средства категории N3 в указанный перечень не входят.

Поэтому оснащение спорного транспортного средства тахографом в данном случае является обязательным.

Факт совершения административного правонарушения и виновность Поуха С.В.подтверждаются совокупностью доказательств, в том числе: протоколом об административном правонарушении, постановлением по делу об административном правонарушении, свидетельством о регистрации транспортного средства, и другими материалами дела.

Все доказательства получили оценку в решении суда в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Действия Поуха С.В. верно квалифицированы по части 1 статьи 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе рассмотрения данного дела судьей районного суда всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения.

Порядок производства по делу об административном правонарушении и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену состоявшегося по делу судебного решения, в ходе производства по настоящему делу допущено не было.

Доводы жалобы не содержат новых обстоятельств, которые не были предметом обсуждения в суде первой инстанции или опровергали бы выводы судьи, и не являются основанием для отмены судебного акта.

При таких обстоятельствах, оснований для удовлетворения жалобы не имеется.

Руководствуясь ст. ст. 30.3 – 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

Решение судьи Железнодорожного районного суда города Ульяновска от 28 июля 2015 года оставить без изменения, жалобу Поуха С*** В*** – без удовлетворения.

Судья З.А.Тютькина

Александр, здравствуйте!

В настоящее время штраф по ч. 1 ст. 11.23 КоАП РФ могут выписывать как на водителя, так и на владельца ТС. В зависимости от того, на кого составлен протокол, будет различаться и штраф - на водителя 1-3 тыс. руб., на должностное лицо (ИП в Вашем случае) - 5-10 тыс. руб.

Поскольку, как я понимаю, работаете Вы на автомобиле хозяина, то и обязанность по его оборудованию тахографом лежит на нем, соответственно, протокол в идеале должен был быть составлен на ИП.

Статья 11.23. Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(в ред. Федерального закона от 14.06.2012 N 78-ФЗ)

1. Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее - тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) -(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

является ИП юридическим лицом

ИП юридическим лицом не является, но для применения норм КоАП ИП рассматривается не так гражданин, а как должностное лицо.

Статья 2.4. Административная ответственность должностных лиц
Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Примечание.

Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Для проверки штрафов с камер фото- и видеофиксации нарушений.

Для проверки штрафов, выписанных инспектором ГИБДД.

Для бесплатных уведомлений о новых штрафах.

Проверить штрафы

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд

При международной транспортировке грузов и особенно пассажиров на первый план выходит обеспечение безопасности движения. Не последнюю роль в этом играет соблюдение водителем режима труда и отдыха. Как показывает практика, его нарушения могут иметь весьма печальные последствия.

В последние годы данной проблеме уделяется значительное внимание на государственном уровне. В частности, в Трудовом законодательстве прописано положение о режиме труда и отдыха водителей, которое следует неукоснительно соблюдать. Кроме того, существует особый приказ Министерства транспорта, в котором также закреплены особенности режима для водителей, перевозящих грузы и/или пассажиров:

  • длительность рабочей смены при 5- и 6-дневной рабочей неделе,
  • продолжительность обеденного перерыва, отдыха между сменами и в выходные дни и др.

Часть вторая статьи 11.23 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает ответственность за несоблюдение официально зафиксированных норм и требований, регламентирующих режим работы и отдыха водителей, занимающихся перевозками людей и/или грузов.

Объектом правонарушения в данном случае является сама безопасность дорожного движения при выполнении транспортных перевозок грузовыми автомобилями или пассажирскими автобусами, а субъектом физическое лицо, осуществляющее международную транспортировку людей или грузов. При этом административная ответственность и штрафные санкции (от 1000 до 3000 рублей) могут быть применены как к гражданам РФ, так и к иностранным водителям, вне зависимости от того, было ли нарушение совершено намеренно или по неосторожности.

Такая строгость объясняется тем, что последствия несоблюдения водителем режима могут быть весьма опасными. Нарушение нормативов труда и отдыха может стать причиной физического переутомления и потери концентрации внимания. Это в разы повышает вероятность совершения ДТП, которое может угрожать не только жизни и здоровью самого водителя, но и безопасности пассажиров и иных лиц (например, пешеходов или водителей других транспортных средств).

Нарушение п.2 статьи 11.23 КоАП может также причинить значительный материальный ущерб (порча транспорта и перевозимых грузов, повреждение дорожного покрытия или ограждений и пр.).