Образцы документов

Экскурсия титаник афимолл. Знаменитая выставка "титаник" в трц "афимолл сити"! В выходной день

В бизнес центре МоскваСити проходит выставка «Титаник: как это было. Погружение в историю».Посетители смогут в одночасье переместиться в прошлое, более чем на 100 лет назад и побывать на борту печально-знаменитого корабля, самого известного за всю человеческую историю.

Здесь с особой достоверностью воссозданы детали интерьера роскошных кают, есть подлинные предметы, найденные на дне на месте катастрофы, воспроизведен облик и быт экипажа и пассажиров. Есть даже тот самый айсберг, столкновение с которым было столь плачевным для всех.

Все посетители могут живо представить себя пассажирами Титаника (конечно, это безопасно для здоровья и жизни!). У каждого из присутствующих есть уникальная возможность пережить события всего путешествия, начиная от посадки на борт в порту Саутгемптона, и заканчивая роковой встречей с ледяной громадиной в Атлантическом океане.

Выставка ранее проходила во многих странах, ее посетили десятки миллионов людей. Трагическая гибель «Титаника» мало кого оставляет равнодушным. Этот корабль стал символом сибаритства, роскоши, беззаботной жизни, которые за считанные минуты превратились в прах и небытие.

Дополнительная информация:

  • Куда приходить: ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»;
  • Точный адрес: Пресненская набережная, д. 2;
  • Как проехать: Ближайшая станция метро «Выставочная»;
  • Как позвонить: +7(495) 786–27–27;
  • Часы работы: 10.00-22.00, ежедневно до 14 января 2015 года.

Стоимость посещения выставки:

В будний день:

  • Для льготных категорий граждан (по предъявлению удостоверения) – 450 руб;
  • Для детей до 12 лет
  • Для студентов (по предъявлению студенческого билета) – 600 руб;
  • Для взрослых – 750 руб;
  • Для группы более 15 человек – 600 руб;
  • Для семьи (два взрослых и два детских билета) – 2200 руб.

В выходной день:

  • Для детей до 12 лет – 550 руб;
  • Для взрослых – 900 руб;
  • Для семьи (два взрослых и два детских билета) – 2500 руб.

В ночь с 14 на 15 апреля 1912 года самый современный на тот момент пассажирский лайнер «Титаник», совершавший свой первый рейс из Саутгемптона в Нью-Йорк, столкнулся с айсбергом и вскоре затонул. Не менее 1496 человек погибло, 712 пассажиров и членов экипажа были спасены.

Катастрофа «Титаника» очень быстро обросла массой легенд и домыслов. При этом на протяжении нескольких десятилетий место, где покоится погибший корабль, оставалось неизвестным.

Главная трудность заключалась в том, что место гибели было известно с весьма невысокой точностью — речь шла о районе в 100 километров в диаметре. С учётом того, что «Титаник» затонул в районе, где глубина Атлантики насчитывает несколько километров, поиск корабля был делом весьма проблематичным.

Титаник. Фото: www.globallookpress.com

Тела погибших собирались поднимать динамитом

Сразу после кораблекрушения родственники богатых пассажиров, погибших в катастрофе, выступили с предложением организовать экспедицию по подъёму судна. Инициаторы поисков хотели похоронить своих близких и, что уж греха таить, вернуть ценности, ушедшие на дно вместе с их владельцами.

Решительный настрой родственников наткнулся на категорический вердикт специалистов: технологий для поиска и подъёма «Титаника» с большой глубины на тот момент просто не существовало.

Тогда поступило новое предложение — сбросить на дно в предполагаемом месте катастрофы динамитные заряды, которые, по замыслу авторов проекта, должны были спровоцировать всплытие со дна трупов погибших. Эта сомнительная идея также не нашла поддержки.

Начавшаяся в 1914 году Первая мировая война отложила вопрос о поисках «Титаника» на многие годы.

Интерьер веранды для пассажиров первого класса «Титаника». Фото: www.globallookpress.com

Азот и шарики для пинг-понга

Вновь о поиске лайнера заговорили лишь в 1950-х годах. Одновременно начали появляться предложения по возможным способам его подъёма — от заморозки корпуса при помощи азота до заполнения его миллионами шариков для пинг-понга.

В 1960-1970-х годах в район гибели «Титаника» отправлялись несколько экспедиций, но все они не добились успеха в силу недостаточной технической подготовки.

В 1980 году нефтяной магнат из Техаса Джон Гримм профинансировал подготовку и проведение первой большой экспедиции по поиску «Титаника». Но, несмотря на наличие самой современной аппаратуры для подводных поисков, его экспедиция завершилась неудачей.

Главную роль в обнаружении «Титаника» сыграл исследователь океана и по совместительству офицер ВМС США Роберт Баллард . Баллард, занимавшийся вопросами совершенствования малых беспилотных подводных аппаратов, ещё в 1970-х годах увлёкся подводной археологией и, в частности, тайной места гибели «Титаника». В 1977 году он организовал первую экспедицию для поиска «Титаника», но она завершилась неудачей.

Баллард был убеждён — разыскать судно возможно только при помощи новейших глубоководных батискафов. Но получить такие в своё распоряжение было весьма непросто.

Фото: www.globallookpress.com

Тайная миссия доктора Балларда

В 1985 году, не добившись результатов во время экспедиции на французском исследовательском судне Le Suroît, Баллард перебрался на американское судно R/V Knorr, с которым продолжил поиски «Титаника».

Как рассказал сам Баллард спустя много лет, экспедиция, ставшая исторической, началась с секретной сделки, заключённой между ним и командованием ВМС. Исследователь очень хотел получить для своих работ глубоководный исследовательский аппарат «Арго», однако американские адмиралы не хотели оплачивать работу техники для поиска какого-то исторического раритета. Судно R/V Knorr и аппарат «Арго» должны были выполнить миссию по обследованию мест гибели двух американских атомных подлодок «Скорпион» и «Трешер», затонувших ещё в 1960-х годах. Эта задача была секретной, и ВМС США нужен был человек, который не просто сможет выполнить необходимые работы, но и сумеет сохранить их в тайне.

Кандидатура Балларда была идеальной — он был достаточно известен, и все знали о его увлечённости поисками «Титаника».

Исследователю предложили: он сможет получить «Арго» и задействовать его для поисков «Титаника», если сначала найдёт и исследует подводные лодки. Баллард согласился.

О «Скорпионе» и «Трешере» знали лишь в руководстве ВМС США, для остальных Роберт Баллард просто исследовал Атлантику и искал «Титатник».

Роберт Баллард. Фото: www.globallookpress.com

«Кометный хвост» на дне

С секретной миссией он справился блестяще, и 22 августа 1985 года смог снова приступить к поискам лайнера, погибшего в 1912 году.

Никакая самая передовая техника не обеспечила бы ему успеха, если бы не накопленный ранее опыт. Баллард при исследовании мест гибели подлодок обратил внимание, что они оставили на дне своеобразный «кометный хвост» из тысяч обломков. Связано это было с тем, что корпуса лодок были разрушены при погружении на дно из-за огромного давления.

Учёный знал, что при погружении на «Титанике» взорвались паровые котлы, а это значило, что и лайнер должен был оставить аналогичный «кометный хвост».

Именно этот след, а не сам «Титаник», было проще обнаружить.

В ночь на 1 сентября 1985 года аппарат «Арго» нашёл на дне мелкие обломки, а в 0:48 камера зафиксировала котёл «Титаника». Затем удалось обнаружить и носовую часть судна.

Было установлено, что нос и корма переломившегося лайнера расположены поодаль друг от друга, на расстоянии примерно 600 метров. При этом и корма, и нос серьёзно деформировались при погружении на дно, однако нос всё-таки сохранился лучше.

Макет корабля. Фото: www.globallookpress.com

Дом для подводных обитателей

Новость об обнаружении «Титаника» стала сенсацией, хотя многие специалисты поспешили поставить её под сомнение. Но летом 1986 года Баллард осуществил новую экспедицию, в ходе которой не только подробно описал находящееся на дне судно, но и совершил первое погружение к «Титанику» на обитаемом глубоководном аппарате. После этого последние сомнения рассеялись — «Титаник» был обнаружен.

Последний приют лайнера находится на глубине 3750 метров. Помимо двух основных частей лайнера, по дну на площади 4,8×8 км разбросаны десятки тысяч более мелких обломков: части корпуса судна, останки мебели и отделки помещений, посуда, личные вещи людей.

Обломки корабля покрылись многослойной ржавчиной, толщина которой постоянно растёт. Помимо многослойной ржавчины, на корпусе и возле него проживают 24 вида беспозвоночных животных и 4 вида рыб. Из них 12 видов беспозвоночных явно тяготеют к обломкам кораблекрушения, поедая металлические и деревянные конструкции. Интерьеры «Титаника» почти полностью уничтожены. Деревянные элементы поглотили глубоководные морские черви. Настилы палуб покрывает слой из раковин моллюсков, с многих металлических элементов свисают сталактиты ржавчины.

Кошелёк, поднятый с «Титаника». Фото: www.globallookpress.com

От людей осталась только обувь?

В течение 30 лет, которые прошли с момента обнаружения корабля, «Титаник» стремительно разрушался. Его современное состояние таково, что ни о каком подъёме судна не может быть и речи. Корабль навсегда останется на дне Атлантического океана.

До сих пор нет единого мнения о том, сохранились ли на «Титанике» и вокруг него человеческие останки. Согласно преобладающей версии, все человеческие тела целиком разложились. Тем не менее, периодически появляется информация о том, что некоторые исследователи всё-таки натыкались на останки погибших.

Но Джеймс Кэмерон, режиссёр знаменитого кинофильма «Титаник» , на личном счету которого свыше 30 погружений к лайнеру на российских глубоководных аппаратах «Мир», уверен в обратном: «Мы видели туфли, сапоги и другую обувь на месте затонувшего судна, но наша команда ни разу не сталкивалась с человеческими останками».

Вещи с «Титаника» — выгодный товар

За время с момента обнаружения «Титаника» Робертом Баллардом к кораблю было осуществлено около двух десятков экспедиций, в ходе которых на поверхность поднято несколько тысяч предметов, начиная от личных вещей пассажиров и заканчивая куском обшивки весом в 17 тонн.

Точное число предметов, поднятых с «Титаника», сегодня установить невозможно, поскольку с совершенствованием подводной техники корабль стал излюбленной целью «чёрных археологов», любыми путями пытающихся добыть раритеты с «Титаника».

Роберт Баллард, сетуя на это, заметил: «Корабль всё ещё благородная старая дама, но уже не та дама, которую я увидел в 1985 году».

Вещи с «Титаника» уже много лет продаются на аукционах и пользуются огромным спросом. Так, в год 100-летия катастрофы, в 2012 году, с молотка ушли сотни предметов, в том числе ящик для сигар, принадлежавший капитану «Титаника» (40 тысяч долларов), спасательный жилет с судна (55 тысяч долларов), мастер-ключ стюарда первого класса (138 тысяч долларов). Что касается драгоценностей с «Титаника», то их стоимость измеряется миллионами долларов.

В своё время, обнаружив «Титаник», Роберт Баллард намеревался сохранить это место в тайне, дабы не тревожить место упокоения полутора тысяч человек. Возможно, он зря этого не сделал.


  • © www.globallookpress.com

  • © www.globallookpress.com

  • © Commons.wikimedia.org

  • © кадр из youtube

  • © Commons.wikimedia.org

  • © Commons.wikimedia.org

  • © Commons.wikimedia.org

  • © Commons.wikimedia.org
  • © Commons.wikimedia.org / Матросы, оставшиеся в живых, пытающиеся подняться на борт HMS Dorsetshire

  • ©

Я думаю, что у каждого посетителя выставки "Титаник: как это было" будет свой интерес и свой "центр притяжения". Одних заинтересуют технические подробности постройки и катастрофы корабля-гиганта, других привлечет возможность вспомнить любимый фильм и увидеть, "как это было на самом деле", третьи восхитятся спецэффектами и возможностями мультимедийной экспозиции, кто-то увлечется деталями быта столетней давности. Меня "зацепило" другое, но об это - потом. А пока мы совсем немного посмотрим экспозицию, а потом я подробно буду рассказывать про подробности и нюансы посещения.
Пойдемте!
На этом месте мне почудился запах солярки, шум моторов и качка: коридоры кораблей несильно поменялись за истекший век.

Каюта первого класса (точнее, ее часть)

Каюта третьего класса. Почувствуйте разницу. Здесь слышен скрип льдов: каюта ниже ватерлинии. На современных кораблях эти звуки тоже имеют место и доставляют немало неприятных минут впечатлительным пассажирам.

Сервировка ресторана. Ах, какая красота. И мы переходим к деталям.

Открытка, которую обычно выдавали детям при отплытии. Паровые трубы можно было вынимать по одной в день.

Никогда бы не догадалась, что это. А это - фирменная тележка для шампанского.

И вот... остались только черепки на дне морском...

Мы очень-очень бегло посмотрели некоторые экспонаты, а теперь о том, что было главным для меня. Это - истории людей, сопровождающие нас на протяжении всей выставки. Реальные истории, которые куда драматичнее голливудских сюжетов. Вот только одна.

Когда мы только входим на выставку, нас встречает галерея фотографий пассажиров...

И слова, которые для меня оказались самыми важными:
Все мы в нашей жизни когда-либо "стояли на палубе "Титаника"". Все мы искушали судьбу и сталкивались с неизбежностью смерти...

И еще. Когда трагедия и катастрофа становятся предметом коммерции и источником дохода, к этому может быть разное отношение. Но уходя с выставки, я думала о том, что жаль нет выставки, посвященной "Адмиралу Нахимову". Я надеюсь, она появится - и не придется ждать сто лет...

Практическое. Возможно, мои рекомендации будут избыточными - но давно я так не плутала... Поэтому про квест "Найди выставку" расскажу подробно.
Итак, прежде, чем принять решение о посещении выставки и его времени, изучите сайт выставки с ценником (в будни дешевле и больше льгот). Учтите: фотографировать не разрешено, в большинстве залов охрана бдит (Update: кажется все-таки разрешают). У меня была возможность сделать фото, благодаря тому, что "яжблоггер", и то не все было гладко.
Вариант первый - на автомобиле.
Заезд на парковку ТРЦ Афимолл - с Пресненской набережной (Update: на парковке свой квест, судя по отзывам)

Когда вы поднимаетесь в магазин, вам подсказывают, куда идти.

Стрелочки приведут вас прямо к лифту. Вам нужен пятый этаж

Ура! вы выходите прямо к кассе.

Вариант второй - на общественном транспорте. Метро Выставочная и Деловой центр имеют выход прямо в здание торгового центра. Правда я вышла через другой, поэтому теперь знаю: вам НЕ нужен выход к мосту Багратион. А самого Афимолла на указателях нет:(
Итак, вы нашли правильный выход, вышли в здание Афимолла, идете по зданию, ищете атриум с фонтаном: он один такой, вы его ни с чем не спутаете. Он находится на втором этаже. И в этом атриуме вам нужно найти правильный лифт (см. двумя фотографиями выше). Магазин Зара вам в помощь:)
Перед тем, как вы поедете на выставку, учтите: там нет ни туалета, ни гардероба. Единственный на весь Афимолл гардероб был обнаружен у выхода в противоположной от метро части Афимолла (см. карту). Будете вы его отыскивать или ходить по выставке с пальто наперевес - решайте сами.

После выставки вас ждет киоск с сувенирами

Выставка проходит с 14 февраля по 15 февраля 2015 года ежедневно с 10:00 до 22:00 на 6-м этаже ТРЦ "Афимолл Сити" (). Вход со стороны центрального атриума с фонтаном.

ТИТАНИК: как это было. Погружение в историю!

Экспозиция спустя более чем 100 лет после гибели «ТИТАНИКА» возвращает посетителей на борт роскошного круизного парохода: реконструирована каждая деталь его знаменитых интерьеров различных эпох; свои привычные места заняли 342 подлинных предмета, принадлежавших пассажирам «ТИТАНИКА»; ясно представлен образ жизни пассажиров и команды. Будет даже настоящий айсберг!

На «ТИТАНИКЕ» с особой тщательностью были воссозданы роскошные интерьеры различных эпох, но прославился он, к сожалению, не этим - поэтому выставка «ТИТАНИК: как это было. Погружение в историю» - c предметной достоверностью рассказывает, прежде всего, о печальной судьбе гигантского корабля.

Посетитель как бы оказывается на борту «ТИТАНИКА» и имеет возможность безопасно пережить в исторической обстановке все события рокового путешествия от причала Саутгемптонского порта до столкновения с ледяной глыбой в Атлантике.

О ТИТАНИКЕ.

На момент сооружения «Титаник» был самым крупным движущимся объектом, построенным человеком до 1912 года. Его длина - 269 метров была почти равна высоте Главного здания МГУ - 182 метра. Высота была равна высоте одиннадцатиэтажного здания. Вес - 46 329 тонн, скорость - 23-24 узла (52 км/час).

Билет первого класса на «Титаник» с размещением в отдельной каюте стоил $4350, что примерно соответствует современным $50 000.

Пассажиры первого класса платили за развлечения на борту. Билет в бассейн стоил 25 центов, билет на корт для игры в сквош (а также услуги профессионального партнера) - 50 центов).

На «Титанике» выходила собственная газета Atlantic Daily Bulletin, создававшаяся на корабле. Кроме новостей и рекламы в ней печаталось меню на день, биржевые цены, итоги скачек и светские сплетни.

Шестьдесят шеф-поваров и помощников шеф-повара работали на пяти кухнях «Титаника». Были отдельные повара по супам, жаркому, мучным кондитерским изделиям и овощам. Приготовлением блюд для пассажиров-евреев занимался повар, работавший в соответствии с правилами кашрута.

28-летняя актриса немого кино Дороти Гибсон была на «Титанике». Позднее она снялась в кино «Спасенные с «Титаника», которое было выпущено через месяц после катастрофы. Она снималась в костюме, который был на ней в ночь катастрофы.

Теннисист Р. Норрис Уильямс и его отец Чарльз Д. Уильямс в момент, когда судно начало тонуть, решили, что на палубе слишком холодно и пошли в спортзал - разогреться на велотренажерах.

Постройка «Титаника» обошлась в $7,5 млн. Судно было застраховано на $5 млн. Сегодня постройка аналогичного судна обошлась бы в $400 млн.

«Титаник» был одним из первых кораблей, пославших сигнал бедствия «SOS». Офицер-радист передал сигнал «SOS» после того, как передал обычный сигнал «Си-Кью-Ди» и инициалы судна.

Трагичная история трансатлантического парохода "Титаник" известна по всему мира. Более ста лет назад лайнер отправился в свое первое и последнее путешествие. Музей "Титаника" в Москве - это дань памяти всем, кто в тот день оказался на борту корабля.

Немного истории

Пароход триумфально сошел с верфи в Англии после трехлетнего строительства. К сожалению, судьба распорядилась так, что морской вояж "Титаника" оборвался уже спустя четыре дня после выхода в море. Трагическое событие было вызвано столкновением лайнера с гигантским айсбергом, прорезавшим бок "Титаника" на всю длину.

Название «Непотопляемый» не помогло судну, которое стремительно наполнялось водой и вскоре затонуло, переломившись пополам. Все случилось настолько быстро, что мало кому из пассажиров удалось спастись.

Гибель лайнера до сих пор остается одной из катастроф, унесших максимальное количество человеческих жизней. Именно об этом повествует выставка. "Титаник" вошел в историю навсегда.

Роскошь

Лайнер мог похвастаться не только своими внушительными размерами, но и внутренним убранством, роскошностью интерьера. Для декоративной отделки кают первого класса использовались:

  • Золото.
  • Хрусталь.
  • Ковры из натуральной шерсти.
  • Дерево ценных пород.

Выставка-реконструкция

В настоящее время жители столицы и гости города могут посетить выставку-реконструкцию и увидеть интерьер легендарного корабля, воссозданный в мельчайших деталях. Представлено более трех сотен подлинных объектов, находившихся некогда на борту судна и ныне поднятых с Выставка «Титаник» подобна машине времени: каждый посетитель словно окунается в события столетней давности, живо представляя себе время той эпохи.

Где найти московскую выставку "Титаник"?

Проект развернут на шестом этаже торгово-развлекательного комплекса «Афимолл Сити», расположенного неподалеку от метро «Выставочная». Билеты продаются этажом ниже и доступны каждому желающему: возрастных ограничений нет. Демонстрация названа «Погружение в историю» и призвана совместить развлекательную и обучающую составляющие. Надо признать, что организаторам мероприятия это удалось. Многих поразила и порадовала выставка «Титаник». Отзывы о ней в большей степени носят положительный характер.

Посетители как бы переносятся в прошлое, на борт лайнера, и получают уникальную возможность пережить воссозданные в мельчайших деталях трагические события, не подвергая себя опасности. Реконструирован весь временной промежуток, начиная с выхода в рейс и до рокового удара об айсберг в водах Атлантического океана.

Опытные экскурсоводы готовы рассказать про каждую деталь интерьера, ответить на любые вопросы гостей. Музей "Титаника" в Москве понравится всем, кто десятки раз пересматривал одноименный фильм.

Экскурсия по выставке

Демонстрация начинается с посещения верхней палубы. Прогуливаясь по ней, можно своими глазами увидеть все великолепие легендарного корабля. Качественно имитированы легкая качка и свежесть океанского бриза. На палубе довольно прохладно, что соответствует климатическим условиям апреля 1912 года. Много стендов, подробно рассказывающих историю строительства корабля. Экспозиция понравится всем, кто регулярно посещает музеи и

Каждый посетитель может вживую осмотреть подлинные экспонаты с затонувшего лайнера, поднятые с морского дна. Оригинальные вещи позволяют ближе ощутить реализм происходящего и мысленно пережить трагедию пассажиров злополучного судна.

Все остальные воссозданные предметы в точности повторяют свои оригиналы. На судовой кухне представлена посуда начала XX века, настенные и потолочные светильники полностью соответствуют тем, что были установлены на "Титанике". Под ногами шуршат мягкие ковры.

Представлена оригинальная одежда пассажиров, включая рабочую форму экипажа корабля. На стенах висят фотографии плывших на корабле с кратким описанием их судьбы. Иногда выставки в Москве бесплатно проходят, например, в или когда отмечается другое важное мероприятие. В для взрослых билет стоит 750 рублей, для детей - 450 рублей.

Есть возможность посетить машинное отделение: тут так же жарко и шумно, как и на настоящем океанском пароходе. Освещение тусклое, в воздухе стоит запах угля и сажи.

Всю экскурсию посетителей сопровождает живая классическая музыка в исполнении профессиональных музыкантов.

Интерьер кают

Есть возможность посетить пассажирские каюты разного класса, от самых простых до люксовых. Наиболее роскошными были помещения для проживания пассажиров первого класса: большие кровати, богатая отделка, зеркала, бархат и даже умывальник. На стенах атласные светильники, антикварные картины. На полу роскошные мягкие и красивым орнаментом. У стены можно видеть комод на оригинальных резных ножках. Вторым классом ехали люди попроще, их каюты были менее просторные, интерьер был более простым.

Пассажиры третьего класса довольствовались скудной отделкой и находились в относительной тесноте: на одну каюту приходилось четыре спальных места (пара двухъярусных кроватей). Стены были окрашены простой белой краской. Здесь явно чувствуется затхлость и ощущается сырость. Каюты третьего класса были расположены на самом нижнем ярусе, ближе всего к воде.

Пассажиров разделяли по половому признаку: имелись отдельные мужские и женские комнаты, в результате чего многие семьи оказались разделенными, что затруднило многим попытки спастись. Люди в панике бегали по коридорам, выламывая двери, пытаясь найти своих родственников.

"Титаник" - это самая яркая выставка ВВЦ (Москва). Организаторы предполагали, что будет фурор, но не думали, что до такой степени.

Залы

После осмотра кают посетители оказываются перед главной лестницей «Титаника». Мраморные ступени поражают своим великолепием, а кованые решетки перил представляют собой настоящее Роскошью прославилась выставка "Титаник". Отзывы особенно много внимания уделяют интерьеру, который восхищает и поражает своим богатством. Роскошная отделка никого не оставляет равнодушным.

Отдельный зал посвящен посуде, столовым приборам и различным предметам быта пассажиров. Другой представляет собой корабельный ресторан с большим количеством сервированных столов и красивой мебелью. Здесь гостей обслуживают учтивые официанты, одетые в точности по форме того времени.

В отдельном зале вывешены фотографии, наглядно показывающие современное состояние обломков лайнера. Подводные снимки, сделанные при помощи профессионального оборудования, демонстрируют сильное повреждение металла ржавчиной и соленой водой. По оценкам специалистов, уже через полвека от "Титаника" не останется и следа.

Если вы ищите интересные выставки в Москве, то обратите внимание на эту.

Заключительная часть экскурсии

Завершается действо имитацией встречи с айсбергом. Макет ледяной глыбы внушителен по размеру и на ощупь очень холодный, как и полагается. Если к его поверхности приложить ладонь, остается отпечаток. Рядом находится штурвал, с которым можно сфотографироваться, почувствовав себя рулевым. Над головой - качественная имитация ночного звездного неба. Видеоэкран показывает кадры злополучного крушения, стоившего жизни стольким людям.

Побывавшие на выставке не могут скрыть своих эмоций и переживаний от увиденного. Реализм происходящего настолько завораживает, что зритель невольно становится участником тех событий. И хотя со стороны может показаться, что выставка довольно мрачная и гнетущая, на самом деле это не так. Можно смело посещать демонстрацию всей семьей, включая детишек. На самом деле реконструкция очень интересная и познавательная, без зловещего оттенка.

В отличие от привычных музейных экскурсий, представляющих собой набор экспонатов с подписями к ним, эта выставка полностью выполнена в интерактивном формате, она активно вовлекает зрителя в происходящее. Представлено очень много видеоматериалов об истории легендарного лайнера. Если вы предпочитаете посещать выставки в Москве бесплатно, то сразу заметим, что эта экспозиция не такая.

Время работы

Музей "Титаника" в Москве открыт ежедневно с 10:00 до 20:00. Цена на билеты зависит от разных факторов и варьируется, как мы уже упоминали, от 450 до 750 рублей. Детские и льготные билеты дешевле. Еще один способ немного сэкономить - посетить выставку в составе групповой экскурсии. Студенты также могут рассчитывать на скидку.

Приведенные суммы актуальны с понедельника по пятницу, а в выходные и нерабочие дни производится дополнительная наценка от 100 до 300 рублей. Для получения льготных билетов необходимо взять с собой подтверждающие документы.

Новые музеи и выставки Москвы всегда поражают своей оригинальностью. Для максимального погружения в атмосферу вековой давности и реализма происходящего на каждом билете указано имя одного из пассажиров "Титаника".

По окончании экскурсии можно поинтересоваться, как сложилась судьба пассажира: удалось ли ему выжить. Подобные мелочи позволяют эмоционально прочувствовать всю силу трагедии. По большому счету выставка посвящена не столько самому кораблю, сколько трагической судьбе его пассажиров и членов экипажа.

У всех посетителей есть возможность запечатлеть уникальные кадры на фотоаппарат или видеокамеру.

При выставке работает сувенирный магазин, где можно приобрести себе на память копии оригинальных предметов. Музей "Титаника" в Москве стоит посетить всем жителям и гостям столицы.

Как добраться

Выставка расположена довольно удобно: добраться до торгового центра можно как на метро, так и при помощи наземного транспорта, в том числе на личном автомобиле. Музей "Титаника" в Москве адрес имеет следующий: Пресненская набережная, дом 2.

В самом ТРЦ висят информационные экраны, благодаря которым можно понять, как быстро добраться до выставки. На втором этаже работает гардероб, куда можно сдать верхнюю одежду.